?

Log in

No account? Create an account
 

Fallout 3

About Уничтожить всех уродов

Previous Entry Fallout 3 9 дек, 2008 @ 15:59 Next Entry
Можете меня отфрендить, но, имхо, Ф3 - крутота. Пуристы, жаждущие изометрию и 256-цветовую спрайтовую графику, идут играть в Ф1/Ф2. Мне пока что не понравился только один момент: я сказал Псине "найти еду", и Псина убежал х.з. куда. Уже несколько дней прошло, а он всё ещё не вернулся :(

Отдельная благодарность Борису Репетуру за гениальнейшую озвучку Тридогнайта. Никогда не кормите яо-гаев.

ВНЕЗАПНО! нашёлся прототип нюка-колы. А вот официальный сайт нюка-колы.

Рядом с кладбищем.. ээ.. щас не помню название... короче, нашёл у двух могил (может, их и больше - я не искал специально) свежие цветы, с зелёными листьями. И ещё какие-то штуки, растущие из земли, но выглядящие как мозги (?!).

А гули (гхолы) похожи на наших обычных бомжей - ежели с бомжа снять всю его сраную рвань, некогда бывшую одеждой, то примерно это и обнаружится
Оставить комментарий
[User Picture Icon]
From:qlman
Date:Декабрь, 9, 2008 13:21 (UTC)
(Link)
Собачка, если теряется, вроде должна приходить ко входу в Vault 101. Не уверен, правда, не сталкивался, но что-то где-то такое читал. Проверь.
[User Picture Icon]
From:rbs_vader
Date:Декабрь, 9, 2008 13:24 (UTC)
(Link)
А у меня вместо собачки - чернокожая паладинша с миниганом. Еду не носит, правда, зато вражин косит только так.
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Декабрь, 9, 2008 13:36 (UTC)
(Link)
Врагов кошу я сам. Лично.
[User Picture Icon]
From:gorrah
Date:Декабрь, 9, 2008 14:41 (UTC)
(Link)
Да черт знает, пока не играл, но мне, думаю, будет не хватать нормальных пошаговых боев с тактикой. Т.е. я не спорю, F3, наверное, сам по себе хорош, но мне более всего доставляли удовольствие диалоги и пошаговые бои.
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Декабрь, 9, 2008 15:27 (UTC)
(Link)
диалоги никуда не делись, просто они теперь иначе выглядят

а вместо строго пошаговых боёв - бои "в системе VATS", то есть та же хрень, но вид в 3D :)
[User Picture Icon]
From:fabius_bile
Date:Декабрь, 9, 2008 16:01 (UTC)
(Link)
Ф3 - халтура, причём очень, очень низкого качества. Графика тут самое последнее место в оценке занимает, убого исполнение и реализация.
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Декабрь, 9, 2008 16:18 (UTC)
(Link)
хех
нет, ты ещё не видел халтуру. Ф3 - весьма приличный проект. Масштабный и детальный. Мне очень нравится, так же как нравится Ф1 (хотя Ф1 как раз не очень), Ф2 и ФТ. Про последнее, кстати, тоже много-много писали, что "это не фоллаут, а халтура". Я ж грю - пуристы :)
[User Picture Icon]
From:asocio
Date:Декабрь, 9, 2008 16:14 (UTC)
(Link)
Может быть и крутота.
Но это НЕ FALLOUT.

Это некая_игра, которую можно считать интересной, можно неинтересной. Но НЕ FALLOUT. Ни 3, ни какой-либо другой.
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Декабрь, 9, 2008 16:16 (UTC)
(Link)
что мешает запустить старый F1/F2 и ходить вокруг, приговаривая - "а вот это фоллаут!"?
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Декабрь, 9, 2008 16:19 (UTC)
(Link)
да, не сочти за резкость - а каковы критерии, по которым можно отделять "фаллаут" от "НЕ фаллаута"? Ну, кроме субъективного "нра/не нра"?
[User Picture Icon]
From:rbs_vader
Date:Декабрь, 9, 2008 16:47 (UTC)
(Link)
А я же предупреждал, предупреждал! Набегут, обязательно набегут ортодоксы! Хехехе.
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Декабрь, 9, 2008 16:57 (UTC)
(Link)
А я ортодоксее.

Ситуация напоминает чем-то ситуацию вокруг книжки "Космический десант", фильма Верхувена, игры "Starship Troopers: Terran Assault" и игры про "мародёра".

Пуристы нос кривят, не понмиая, что кайф-то в том, что есть И КНИЖКА, И ФИЛЬМ, И ДАЖЕ НЕСКОЛЬКО ИГР - и все разные, но во всех есть нечто общее. Хайнлайн писал про одно, фильм про другое, игры совсем про третье - разные стороны одного и того же. А если нужно "точно так, как в книжке, и только это" - нафига тогда фильм снимать, если достаточно почитать книжку?

Думаю, если поискать вокруг, то аналогии ещё найдутся.
[User Picture Icon]
From:cds_ender
Date:Декабрь, 9, 2008 16:58 (UTC)
(Link)
Это ещё что. Я думаю что если покопаться в интернетах, то где-то в древних культурных слоях можно найти множественные разынвольтации второй части. Про неё тоже ругались что мол попса, отстой и попрание святынь.
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Декабрь, 9, 2008 17:40 (UTC)
(Link)
теоретически, идею неканоничности можно довести до асбурда и заявить, что раз женщины не похожи на мужчин, то "анафема им" (или наоборот, на радость феминисткам). Ведь женщину нельзя назвать мужчиной-2 или как-то так. А значит - убогая поделка. Ну и так далее...
(Оставить комментарий)
Top of Page Разработано LiveJournal.com