?

Log in

No account? Create an account
 

Fallout 3 - No Xians Here

About Fallout 3

Previous Entry Fallout 3 9 дек, 2008 @ 15:59 Next Entry
Оставить комментарий
[User Picture Icon]
From:fabius_bile
Date:Декабрь, 9, 2008 16:35 (UTC)
(Link)
То, что есть хуже, не извиняет авторов Ф3. Весь прикол не в том, что "нет того, что было в Ф2"(Ф1 я не рассматриваю как плохенький продукт), а в том, что не сделали даже того минимума, который требуется от даже третьесортного продукта. В частности, как пурист, могу сказать, каких слонов Фаллаутов угробили:
1. статы - они вообще только на бонусы начальные влияют и пару перков, хотя раньше ими определялось ахереть сколько.
2. скиллы - мудрая идея убрать лишнее обернулось пшиком - прокачать можно ВСЁ. В результате как итог, доктор рэмбо хакер, ломающий взглядом замки и продукт скрещивания потомственных дипломатов и демагогов.
3. компаньоны - деревяшки. В Ф2 у них было опций больше управления, да и реагировали они веселее.
4. нереалистичность - в этом трудно Ф3 упрекать, но в рамках вселеннйо Ф... деревянные калитки, которые мини-ядерным взрывом не взорвать, неконсервированная еда, целёхонькая спустя 200 лет и проч. Энерг.оружие - его там днём с огнём не сыщешь и локальные войны за самую левую херню устроить можно, а в Ф3 на каждом углу валяется.
В общем, там спустя рукава работали.
Кстати, кто, покажите мне этого человека\пост, писал что Ф2 не фаллаут?
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Декабрь, 9, 2008 16:40 (UTC)
(Link)
1. Ну и ладно. Сила определяет, сколько на себе таскать можно, ловкость опредлеляет вероятность попадания и всё такое.. и так далее... это всё-таки не пошаговая стратегия без возможности сохранения, где надо точно-точно просчитывать каждый шаг. В Ф1/Ф2 не хватало (на мой взгляд) экшна и драйва. Теперь это есть. Отлично!

2. Без читов? Прокачать всё? Ну, хм..

3. Это да. Правда, из всех компанонов у меня есть (был?) только Псина, на деревяшку он не очень-то похож

4. А что, в Ф1/Ф2 и т.п. этого не было?! а как же "довоенное пирожное.. это удивительно, но оно до сих пор съедобно"? ;) Или те же стимпаки, сохранившиеся на складах в Сьерре? КАК?!

Про то, что фаллаут тактикс - "это уже не фаллаут", статью читал давным-давно, когда он вышел. Обосрали по полной. Такие же пуристы :)
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Декабрь, 9, 2008 16:42 (UTC)
(Link)
2. Вообще, идея "прокача" содержит свою собственную слабость в себе. Она работает только тогда, когда есть ограничение на верхний предел, а когда герой может за разумный срок дойти до 80-го левела, набрав миллиард экспы, то хорошая идея превращается в фикцию. Ну, блин, где в реальном мире такой прокач-то есть, что можно словить в жбан очередь из минигана и после этого ещё бодро прыгать, отстреливаясь?..
[User Picture Icon]
From:fabius_bile
Date:Декабрь, 9, 2008 17:02 (UTC)
(Link)
1. В Ф2, если ты дохляк с 3 силы, то плазменную пушку или миниган ты просто не подымешь. По определению. Харизма - кол-во ошивающихся с тобой компаньонов и изменить можно только перком. И пр. С начальными статами там надо было поебаться, ибо они всю игру определяли.
2. Без читов, легко. Не всё, а основные, к примеру 1 боевой на основной тип оружия и остальные перечисленные выше, одни книги 600+ скиллпоинтов дают с перком, который +2 за книгу даёт. В Ф2 прокачаться до очеренного уровня было не в пример геморойней, чем в Ф3, тут даже сравнивать нечего.
3. Псину там отдельно выделяли, я про людей и прочих.
4. там довоенного - единицы среди единиц - макароны и тому подобное, остальное в абсолютно подавляющем количестве - местная жратва. Стимпак даже с виду герметичен, плюс их, если не изменяет склероз, кустарным методом делали.
тактикс каноном вообще не является, игра как игра, но что-то сродни самопальных произведений по толкину от разных авторов.
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Декабрь, 9, 2008 17:28 (UTC)
(Link)
1. А вот надену бронескаф и подниму.
2. В Ф2 было ограничение на прокач книгами - вроде, когда до сотни "очков" доходишь, книги перестают помогать. Что подтверждает мой тезис про необохдимость ограничения прокача :)
3. --
4. Стимпаки можно было делать. А можно было искать в руинах - в той же Сьерре или ещё где. Макароны, "сырные пуфы" (есть, вроде, нельзя - но в наличии имеются), пирожные, НЮКА-КОЛА... э? Здесь всеголишь чуточку расширили ассортимент :)

А оружие, которое на/в земле провалялось чёрти сколько лет, но всё так же стреляет? А батарейки атомные? А всякие там автоматические двери? Во втором и первом фоллаутах такого было дофига и больше. Если уж придираться к "такого не бывает!!!", тогда по полной программе, а не выборочно ;)

5. Вот-вот, "не канонично". Чо подветрждает мой тезис о том, что если кому нужен "тот самый фоллаут", то пусть запускает тот самый фоллаут - это не проблема ни разу.
[User Picture Icon]
From:fabius_bile
Date:Декабрь, 9, 2008 17:35 (UTC)
(Link)
1. Так там и было - надевали паверармор и подымали.
2. Был, там был шанс, что книга "не в прок" пошла.
4. Нюка ж запакована и герметична. Оружие там и выглядит как из говна слепленное. Атомные батарейки это уже часть мира фаллаут, тут сравнивать проблематично, ввиду отсутствия аналогий. Автоматические двери там приходилось и чинить, да и вообще вся механика во вселенной фаллаута высокоустойчивая, хотя в массе своей находится в консервации.
5. Я и запускаю иногда, тут просто рассуждаю и мнения высказываю, я ж не призываю покаиться за прикосновение к Ф3 и нелюбовь к Ф2.
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Декабрь, 9, 2008 17:38 (UTC)
(Link)
4. Кока-кола обычная тоже "запакована", а однако ж через несколько лет содержимое бутылки, полагаю, станет просто ядовитым. А через сотню-другую лет так и вообще...
[User Picture Icon]
From:fabius_bile
Date:Декабрь, 9, 2008 17:42 (UTC)
(Link)
Это вообще можно списать на состав нука колы. Поди он и не разъест. Я рад, когда можно обосновать некоторые факты, но некоторые не получается совсем.
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Декабрь, 9, 2008 17:54 (UTC)
(Link)
ну так и хавчик хорошо упаковали - вот он сотни лет и лежит :) Меня другое удивляет - почемудо сих пор никто не сожрал?!
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Декабрь, 9, 2008 20:42 (UTC)
(Link)
кстати, по поводу п.1

Поднять - подымешь. Преспокойно всё поместится в инвентаре :)
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Декабрь, 9, 2008 17:36 (UTC)
(Link)
6. В конце концов, наконец-то можно идти по пустошам и смотреть во все стороны. И вдаль, и вблизи, и как угодно. Этого не было в Ф1/Ф2/ФТ и не могло быть. А теперь - есть. Тоже ведь "неканонично" ;)
[User Picture Icon]
From:fabius_bile
Date:Декабрь, 9, 2008 17:41 (UTC)
(Link)
Не надо путать тёплое с мягким. Претензии к содержанию и исполнению. Если коротко, то создатели назвались груздями, и теперь не шибко соответствуют даже минимальным ожиданиям любителей прошлых серий. Кстати как внешний вид с каноничностью связан? Это то же что и к продолжению фильма высказывать претензии типа "а раньше спецэффектов не было!"
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Декабрь, 9, 2008 17:53 (UTC)
(Link)
нет, я не путаю - просто это.. хм.. ну, что ли, качественное различие. Не количественное, как "откуда в пустошах столько никем не найденных ништяков" и не эстетическое типа "ну как так супермутантов-то рисует". А что до скиллов, перков и т.п. - я и раньше-то не обращал на них особого внимания, выставлял прмиерно-средне и старался прокачать лёгкое оружие, энергетику и науку. Так и щас делаю так же - если какая-то ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА и есть, то я её не ощущаю.
(Оставить комментарий)
Top of Page Разработано LiveJournal.com