October 20th, 2011

А вот вам загадка


Группа с названием, зашифрованным в картинке, исполняет песню про чувака, который бежит-бежит, но убежать не может.
Как называется песня?

Комменты спрятаны.

Во копам веселуха-то!

Большинство экзотических животных, сбежавших из частного зоопарка в американском штате Огайо, убиты полицейскими.

Накануне стало известно о том, что владелец зоопарка Терри Томпсон найден мертвым, а около 50 животных, находившихся у него в зоопарке, в том числе львы, тигры, волки и медведи были выпущены на свободу.

Полиция предполагает, что владелец зоопарка сам выпустил их, а затем застрелился.

Одна из местных газет сообщила, что от Томпсона недавно ушла жена.

Представитель полиции заявил, что из опасных хищников на свободе остается один волк, остальные сбежавшие животные убиты.


Или же копы сначала застрелили энтого Терри, затем начали пальбу по зверям. Или наоборот, выпустили зверей и постреляли всласть. Бля, пиздец какой-то.

Анекдот с глубоким смыслом.

Сидят ковбои в салуне, пьют. Вдруг с улицы доносится вопль "ААаауууууыыыЫЫЫЫыыы FUCK!"
Вскакивают, выбегают, видят: один их комрад валяется на спине без штанов.. на кактусе.
- Джо, что это было? Ты чего?
- Я спрыгнул с крыши голой жопой на кактус, ыыыыыаааааа...
- ?!!!
- .. сверху это казалось неплохой идеей!



(до меня этой ночью дошло, о чём на самом деле этот анекдот)
  • Current Music
    Filter - Hey Man Nice Shot

Замена плат и кабелей не помогла.

Фаза луны. Проклятое место. Гремлин, наконец.

Недоумеваю вот.. и подумал неожиданно совсем о другом. Вот смотрите: колбасу делают не из мяса, а из фигни. Котлеты (магазинные) делают не из мяса, а из фигни. Сосиски делают не из мяса, а из фигни. С одной стороны, это объясняет т.н. изобилие - фигни всегда больше, чем мяса. С другой стороны,.. а куда деваются те сотни тыщ тонн говядины-свинины-баранины etc? Кто же их съедает-то?

Или вот ещё. Как говорят знающие люди (если не врут, канешн), практически любой конфитюрный продукт (мармелад, джем, варенье, etc) из промышленных, на котором написано, что он малиновый, клубничный, абрикосовый etc - на самом деле сделан из яблочной массы, с ароматизаторами и махоньким количеством кусочков настоящих фруктов (для антуражу). Потому что яблок много и они дёшевы. Но, блин, опять же - кто съедает остальное?

Хватит кормить Китай!!!