July 29th, 2012

Бетмент

Прежде всего,


Короче, после охренительного "Inception" и предыдущего "Бэтмена" Нолан решил расслабиться и прикупил той же дури, что и Ридли наш, скотина который так всех обманул с "Прометеем". Так, нет, речь о "Возрождении легенды", имя которой Брюс, так сказать, Уэйн.

Не, я всё понимаю - чем кино длиннее и скучнее, тем оно больше похоже на какой-нибудь недлявсехартхаус. Но, бля, это же комикс. Ну не надо. Вот давайте без давайте. Как всегда, меня никто не слушает, а я ведь предупреждал.. стоп, опять не о том.

Короче, где-то на севере Африки (судя по архитектуре) есть некая тюрьма под названием Яма. И там живут люди, непонятно как туда попавшие. Что едят, что пьют - не ясно. Когда-то туда, как в старом индейском анекдоте, вместо одного облажавшегося наёмника посадили его беременную жену, которая таким образом поменялась с ним местами (нюанс истории ещё и в том, что оная жена была дочерью начальника оного наёмника, т.е. папаша был весьма крут нравом). Ну, допустим. Сидючи в тюрьме барышня родила.. до самого последнего момента сорхраняется интрига, кого же она там родила. И вдруг на сцене появляется некий Бэйн, несущий ахинею про революции и освобождение, а на самом деле коварно мечтающий всех нахрен взорвать вместе с Готэмом, потому что это месть Бэтмену. Нда. Штампы-штапмы-штампы, с экрана нам персонаж говорит про "не верить в совпадения", но сюжет построен на совпадениях. Ладно.

Ничего, что я так сумбурно? иначе очень сложно пересказывать нелогичный фильм, но я постараюсь.

Короче, Бэйн. Зверюга в маске, очень злой. Потом мы узнаём, что это его так отмудохали в Яме, что на нём лица не осталось и теперь он носит маску, чтобы было не больно (?). По ходу дела Бэйн до смерти мудохает всех, кто под руку подвернётся, в т.ч. и русского доктора, сделавшего из термоядерного реактора нейтронную бомбу.

Ладно. В числе отмудоханных отказывается и Бэтмен, как дурачок какой-то. Бэйн ломает Бэтмену спину (но в Яме нашёлся специалист-костоправ, метким ударом по почке починивший спину обратно) и всячески унижает - разве что только не ссыт на лицо (кстати, как Бэйн ест, если без маски ему больно так, что он чуть ли не плакать начинает?).

Ладно. В общем, сплошное коварство и штампы-штампы-штампы. Пафос, банальщина, штампы. Симпатичное бабцо. Чуть-чуть затронутая тема сисек. Ноющий алкоголик Альфред.

Но - скучно. Затянуто. Избито (в том смысле, что всё это мы уже видели). Не захватывает. Не переживаешь. Притянутая за уши и пришитая белыми нитками аллюзия на Occupy Wall-street.

Лирическое отступление: мне очень повезло в том смысле, что почти сразу как я пришёл домой, начался дождь. Вот задержись я там чуть на подольше, и промок бы!


Поведение персонажей становится лишь на чуть-чуть логичнее в самом конце (но не каждый найдёт в себе силы усидеть и дождаться). При этом логичность весьма условна, потому что главный посыл всё равно нелеп - месть Готэму за то, что ... за что? За то, что вышеупомянутый папаша был мудаком? Но он же в северной Африке! В общем, в кадре мелькают почти все актёры из нолановского "Бэтмена" и нолановского же "Начала", но что они там делают, непонятно сршенно.

Ржал над моментом про три тыщи копов, сидящих уже пятый месяц в заваленном метро. Представляю, как там воняэ

Проходное кинцо. Джокер был бы доволен таким издевательством над здравым смыслом...
Неинтересные спецэффекты, плоская игра (кроме разве что Майкла Кейна, но это старая школа - даже Гэри Олдмен как-то отхалтурил), унылая музыка, дебильный сюжет.
3/10, лучше скачайте и посмотрите на ускоренной перемотке.

P.S. А кульминационная сцена, кстати, чрезвычайно похожа на кульминацию же "Мстителей". Интересно, кто у кого идею украл - Marvel у DC Comics или наоборот?

P.P.S. ах, да, забавный момент. Бэтмен же в Яму попадает, чтобы страдать. И вот он там смотрит по телевизеру, как Готэм объят бузой революции, качается, жрёт неизвестно что и пытается сбежать, ещё пару раз ломая себе спину. Но известно что - тюремная же баланда в самой страшной тюрьме мира делает из любого чма настоящего мачо, а из Брюса Уэйна с отсутствующими хрящами в коленях делает чуть ли не Чака Норриса и Джеки Чана в одном флаконе! Покачавшись-поотжимавшись и окончательно взъярившись, Бэтмен таки сбегает из Ямы и пешком (судя по всему) прям из Северной Африки добирается до Америки (Готэм же явно схож с Нбю-Йорком, как ни крути - даже Central Park есть)

P.P.P.S - а Бейн-то ПЕДОФИЛ!

(no subject)

Давеча видел катастрофически жирного байкера. Т.е. дядя на моцоцыкле был толст настолько, что словно даже разбухшая плоть выпирала из брючин снизу, свисая валиками над ботинками.

Распни его, распни!

понимаешь, дядя тут какая закавыка. В церковь люди (по-умолчанию) идут зачем?

Чтобы съесть пирожков? Нет
Чтобы закусить человечинкой и запить кровью. Так учит вас ваша же религия. Мол, вот моя плоть, вот моя кровь. Если вы считаете, что это не так - то вы не настоящий верующий, ибо не верите в таинство причастия.

Ладно, это мелочи.

В церковь идут люди тогда, когда им больше не у кого искать помощи - только у воображаемых друзей. И вот эти девки пошли туда просить богородицу прогнать путина.

Когда PR называют "сатанистками", мне смешно - никогда ни один сатанист в своих "мольбах" не обратится к кому-то из божьей администрации. Ни к самому Яхве, ни к его и.о. Но это тоже мелочи.

Даже то, что богородица их услышала (каждый имеет право молиться так, как умеет! а не так, как написано в каких-то ссаных книжках), но вместо того чтобы прогнать путина, посадила их тюрьму и фактически отняла детей - даже это мелочи.

Главное тут отношение "святой" церкви к тем, кто пришёл просить помощи. Да, в эпатажной форме. Да, "не канонично". Да, противоречит современному административно-правовому контексту. Но -- пришли просить помощи. Вместо хоть какого-то понимания церковь взъярилась и ебошит. Вот что главное...