October 25th, 2012

Иногда и от Сванидзе бывает прок

(no subject)

последний фрагмент сна перед пробуждением: я работаю на лесопилке и пытаюсь заставить пилораму работать в режиме DDR...
E.V.I.L.

С какого хуя я с ними должен дружить?

Оригинал взят у bad_muthafucka в С какого хуя я с ними должен дружить?
Оригинал взят у tollik13 в С какого хуя я с ними должен дружить?


Оригинал взят у wrlfck в С какого хуя я с ними должен дружить?
Оригинал взят у sokol51 в С какого х-я я с ними должен дружить?
Оригинал взят у top_lap в С какого х-я я с ними должен дружить?

      В продолжение этой хуйни:
«По замыслу представителей ОП в стране в ближайшее время должны возникнуть центры, состоящие из школ, аптек, парикмахерских и медпунктов для приезжих рабочих. Предполагается предоставить мигрантам широкий спектр услуг по адаптации в новой для них стране»

      "Наше" государство открывает новую херню:
«Новый портал дружбы народов появился в России. Он так и называется "Россия для всех" и будет объединять сайты на разных языках народов России и стран СНГ. Идейным вдохновителем его создания стало министерство связи и массовых коммуникаций»

      Я смутно понимаю, почему граждане России за свои деньги оплачивают всю это поеботу для граждан других стран. Подчеркиваю: ДРУГИХ СТРАН! В не таком уж далеком 91 ом году, все республики бывшего СССР послали нас на хуй. Отделились все, даже братские Украина и Белоруссия кричали: «Хватит кормить пьяных русских свиней». Про республики Азии и Кавказа я вообще умолчу, там тупо забрасывали камнями и убивали любого, кто имел славянскую внешность.
      Рассиянская власть оставила своих единоверцев и братьев умирать в ДРУГИХ странах. Там у них отбирали имущество, выгоняли на улицу, а когда они приезжали и приезжают в Россию, то тут они становились и становятся не Русскими, а гражданами иностранных государств, которые приравниваются к гастерам
      До сих пор в нашей стране не выработана программа по возвращению исконно русского населения в страну. До сих пор ни копейки не выделено на предоставления жилья, работы, социальной адаптации русских, но на всякую херь типа порталов для гастеров у нас всегда деньги и желание есть, вернее не у нас, а у этой ублюдочной власти. Да что там программа возвращения, нормальной программы по трудоустройство и переселению из ветхого жилья для граждан России до сих пор нет. Коренные жители: Москвы, Питера, Екатеринбурга, Тулы, Твери, да практически всех российских городов, вынуждены жить в малогабаритных хрущебах, пока приезжие наслаждаются новостройкам. Которые, опять же, построены на наши с вами деньги.
      Россия не должна быть для всех. Мы и так уже превратили отдельный взятый город: Москву, в мини СССР. Получается очень интересная картина, выслав нас на хуй, и пальнув нам в спину несколько раз, все эти борцуны с СССР и Россией приперлись сюда. Но не просто приперлись, а еще и качают права. Они требуют равноправия,больше мечетей и прочих плюшек. Татарам, чеченцам, дагестанцам, всем мусульманам России мечетей было достаточно, с приездом гастеров их оказалось мало. Для кого мало? Для тататар? Для них всегда в Москве всего хватало. Тогда для кого? - Для граждан ДРУГИХ стран. И это проблемы их, у них есть собственные страны и города, они могут там мечетями хоть всю территорию застроить.
      Я не собираюсь мириться и жить в стране для всех, мне это на хуй не надо. Страна должна быть для коренных жителей, для граждан, для налогоплательщиков. Когда правительство ставит вопрос о том, что государство должно распахнуть границы и создать условия для ЧУЖИХ граждан, значит, это правительство является не российским, а узбекским, таджикским или азербайджанским. Я не хочу с ними дружить, потому что они и их предки полвека назад предали миллионы, таких как я, и послали на хуй, поставив границы. У нас самодостаточная страна и я не вижу смысла заигрывать с «карликами». Какой толк, например в Узбекистане, если завтра, к примеру, НАТО начнет атаку на Россию через его территорию? Да ни какого, они пройдут его меньше чем за пару часов. Именно благодаря вот таким «друзьям» как бывшие Союзные республики мы оказались в плотном кольце, «друзьям», которые с легкостью сдали нас за пачку жвачки и порно фильмы.
     
Так что сидите лучше у себя в странах, в своих «оазисах чистоты» от «русских свиней». Вы свободны и независимы, у вас есть флаги, гимны, а главное у вас нет нас «плохих» русских, которых вы считаете: Фашистами, коммунистами, пьяницами, жуликами, и лентяями. Вот и мы хотим жить как вы, что бы у нас больше никогда не было таких «друзей» как вы. Которых по-хорошему надо подвесить за хуй и убрать в музей.


А это я ваще не могу объяснить

на каждой из периферийных плат есть свой местный линейный "регулятор" на n-p-n транзисторе и референсном источнике +5В. Особая точность или нагрузочная способность не нужна (зато нужна работа от +50В), референсный источник всё равно в схеме есть, поэтому я сделал так. На выходе этого "регулятора" получается +4.8В*, что меня вполне устраивает.

Так вот.

Собрал щас типа стенд - проблемная контроллерная плата и одна из периферийных, связаны шнурком длиной 20 см. Это простейший SPI, частота такта порядка 250 кГц всего.

Связи нет.

На всякий случай измеряю напряжение питания - виже +4.8В, связь появляется.
Убираю щупы мультиметра - связь пропадает.
Ставлю щупы обратно - связь есть.
Убираю - связи нет.

Мистика.

Бесит.

---
* 4.6В, конечно же. Это ж эмиттерный повторитель без ничего, соотв. на выходе будет то же, что и на входе, за вычетом напряжения база-эмиттер

А это я ваще не могу объяснить - 2

Короче, в схеме ошибка.

Дело в том, что я об этом дефекте знал ещё год назад, наверное, но т.к. он не влиял на работу, то устранением заниматься не стал. Хотя казалось бы.

Суть в том, что выходы от микросхемы АЦП производитель рекомендует подвязывать к питанию (именно выходы). Зачем так -- не розумiю. Ну, я и подвязал.. только, дурак старый, не туда - не к рельсе питания +5В, а ко _входу_ питания.. а там, извините, до +50В с чем-то может быть. И лишь благодаря тому, что со стороны контроллера стоит чип с мощными выходами, а сами pull-upы поставлены в 1МОм, ничего не сгорело. Мало того, оно даже работало при свидетелях - мощи драйверов хватало, чтобы притянуть эти линии к "нулю", а благодаря естественному ограничению тока такая перегрузка оказалась безвредной.

И всё работало.

Мало того, всё и работает - две таких платы установлены в изделии, ни разу не вызывавшем нареканий с этой стороны!!! А вот именно сейчас оно возьми да и заглючь.

Я не понимаю.

Может, дело в изменившейся влажности воздуха? Да вроде не должно... Короче, убрал эти резиторы нафиг вообще -- пашет. Или, быть может, дело в ослабшей уверенности? Пока я был уверен в работоспособности устройства, оно функционировало без сбоев. Вот можете не верить, но это фаaaaaaaaaghкт.

Щас буду вторую плату цеплять, посмотрим...

P.S. чтобы дважды не вставать - на мне щас футболка с орочьим логотипом... красная.

(no subject)



одно не пойму - зачем им купальники-то?... типа, если на такой туше где-то посреди жировых складок вдруг выскочит сосок, то это неприлично?..