November 13th, 2012

(no subject)

lurkmore.ru не отвечает вообще.
Либо валяется, либо в самом деле НЕЛЬЗЯ!!! НЕЛЬЗЯЯЯЯ!!!!!!! НОРКОООТИКИИИИ!!!
kavkazcenter.com вполне себе работает (вероятно, там нет статей про наркотики)

И не то, чтобы мне было как-то по-особенному жаль, но просто странно вот что: страна управляется, в общемта, очевидно глупыми людьми, тратящими мощь репрессионных механизмов на ерунду и оставляющую без внимания действительно опасные и тревожные симптомы. При этом страна продолжает существовать. Ни шатко, ни валко - но живёт. Дык это.. мож.. такая власть нам и вовсе не нужна? Хватит кормить Кремль, по-моему. Самое полезное, что мы можем от них дождаться - продолжение подковёрных междусобойчиков, но смотреть на это надоело.

P.S. Грят, полный список (на какой-то момент) был найден и опубликован

Кретинократия

А чё не джедайская сразу?

Практически во всех округах Москвы в скором времени появятся отряды "казачьей полиции", пишет газета "Известия" со ссылкой на советника комитета московской мэрии по делам казачества Николая Комаровского.

Дело за малым - не хватает медведей с балалайками...

Или я всё ещё сплю? Хотя нет, во сне была какая-то перестрелка в темноте. Или это было на самом деле? Не понимаю.
сталкер

Люди как бараны

Утро, автобус, дурникет. "Погасив посадочный талон в валидаторе" (с) пассажиры... остаются стоять радом со входом! Салон автобуса полупустой, но у оного валидатора скапливается тугая толпа - да так, что через входную дверь люди уже не могут протиснуться.
В чём смысл?
Смысла нет.

(no subject)

а у нас на раёне, кроме негров, теперь ещё не то шотландцы, не то вообще ирландцы живут. Рыжый краснорожий мужик с очень характерным акцентом пытался объяснить продавщице, что ему нужна бутылка кока-колы, а не банка.

(no subject)

Надо запретить гугл. Потому что с его помощью можно найти чайлдпорн, рецепты варки наркотиков в домашних условиях, схемы взрывных устройств и так далее, и тому подобное.

То есть, даже если и нельзя найти, то _теоретически_ можно. Поэтому надо запретить.

Солипсизм. Начало.

А ведь вы правы!
Средневековые алхимики (надеюсь, понимаете, КТО был посвящен и приобщен к этому действу?) выводили и чуму, и оспу, и все остальное. Затем заражали страны.
Придерживая при этом антидоты..

Таким образом, убивали двух зайцев сразу: геноцидили народы и вынуждали покупать лекарства. Потом вакцины. Принудительно. Потом вакцины с побочным эффектом -стерилизация или подсадка на лечение этих побочных.
Круговорот этот длится до сих пор.


И где-то там ниже кпо комментам меня обозвали "жыдом".. мол, маскируюсь.. если это не пиздец, то что пиздец? Самоцитата:
Не, я прекрасно понимаю. Типа, русский обязан верить в хуету - а раз не веришь и смеёшься над ней, то ты уже не русский, а как бы даже жыд. Это вам, агентам тотальной дегенерации, очень выгодно - чтобы русские люди верили в хуету. И у вас даже получается. Частично, с переменным успехом - то одна хуета, то другая. И чтоб всенепременно разобщение на почвы веры в нелепое. Мол, не веришь - всё, ты не наш, ты против нас. Но не со всеми такой фокус срабатывает.

Ведь единственный "заговор" - не врачебно-фармацевтический, не какой-нибудь там ещё. Единственный существующий и действующий заговор - он именно ваш: ваша цель оглупить людей и сделать из них послушных рабов, боящихся собственной тени.

НЕ ДОЖДЁТЕСЬ. Всех вас вытащим на людное место и покажем вашу истинную сущность.

(no subject)

Это было неправильно.
Это ошибка. Непростительная, опасная, грязная ошибка.
Засыпать сразу все пельмени в слишком маленькую кастрюльку...

(no subject)

Лично я умнее среднестатистического депутата. И, быть может, даже умнее самого умного из депутатов.

(no subject)



И промежду тем, новый мотор запущен и уже что-то сгорело (потому что при сборке недовернули одну гайку, она и упала где-то внутри корпуса). Заодно принято решение кое-что переделать нафиг снова целиком. Хотя нас и торопят, но всё остальное не готово вообще в принципе, длина отсека оказалась короче длины начинки, шпильки не входят в отверстия под них заготовленные, система управления не готова даже в виде схем и кто её будет разрабатывать, совершенно непонятно, потому что студенты, взявшие на себя и не отпустившие до сих пор, так и несут, обосравшись.