October 18th, 2013

Бейте его!

В комменты к провокационной записи пришёл очевидный balaganov_shmid и начал нести ахинею за древнерусский естественный иммунитет. Ведь главное что? главное естественность. Скажем, заболеет ребёнок совершенно безвредной корью..
...Непривитые получили естественный иммунитет к кори. В раннем возрасте, когда заболевание преносится легко, без последствий...

Разумеется, конечно, какие могут быть последствия? Ну, подумаешь, кто-то из заболевших обязательно умрёт -- так ничего ж страшного, гаспоть так предохраняет этих детей от греховной взрослой жизни. В самом деле, главное ведь чтоп естественная убыль населения была, никаких насильственных действий! Сугубо лапти и короста! А то, что корь была и остаётся высокозаразной и опасной болезнью, убивающей ежегодно по сотне тыщ детей - это враки. В Древней Руси никаких корей не было, это всё жыды и явреи.

И тут меня осенило..
Кстате, а почему именно против прививок такой бугурт? давай ещё лекарства запретим. Да чё там, всю медицину запретим. Пусть люди выживают естественным путём. Или не выживают. Главное, чтоб естественно.

И продолжим дальше процесс усугубления естественности.
Первое, что надо сделать: отказаться от богомерзкого электричества, оно не естественно. В виде молний ещё туда-сюда, а дома, в электрических приборах - это бесовщина.

Затем следует отказаться от проживания в отапливаемых домах.. да что там, в домах вообще. Естественно жить на лоне природы. Без одежды. Без приготовления пищи на огне и вообще без огня. Главное ведь, чтобы естественно.

Тогда иммунитет будет огого! Духовность будет ойваще!


НАЗАД! К ПРИРОДЕ! ДАЙОШЬ СТОПРОЦЕНТНУЮ ГАРАНТИЮ!!!

Страна высокой духовности и древней культуры

Правительство Индии организовало археологическую экспедицию в поисках тысячи тонн золота, спрятанного в руинах древнего дворца. Особенность этой экспедиции в том, что информацию о кладе сообщил йог Шобхан Саркар - золото приснилось ему во сне.


А ежели бы ему плутоний приснился? правда, откуда йогу знать такое...

Курцвейл, ты не прав.

Технологическая сингулярность - это не прыжок в бесконечность, бессмертие и всемогущество.

Это замыкание внутри шматрицы, где можно обмазываться говном и дрочить.

Сверхразвитые технологии создания иллюзии чего угодно, служащие только одной цели: ублажать пигидий. Всё, на этом всё закончится. Не сингулярность -- коллапс. Падение внутрь. Схлопывание.

Гравитация.

Вау, пацаны.
Кино, гармонично сочетающее космос, физику, саспенс и роскошные булки Баллок (каламбур и аллитерация) достойно просмотра и пересмотра.
Чорт побери, я сильно (очень!) хотел в туалет и меня тошнило на сценах с сильным вращением, но я не мог даже позу поменять - только чтобы не пропустить ни одного кадра.

Да, да, зануда найдёт там массу ляпов, но чтобы их найти, надо знать вышеупомянутую физику, параметры орбит реальных космических аппаратов и не отвлекаться на бу... Баллок.

Потрясающе!

15/10, фильм занесён в Архивы, Которые Мы Возьмём С Собой.