?

Log in

No account? Create an account
 

Февраль, 16, 2019 - No Xians Here — ЖЖ

About Февраль, 16, 2019

Я не умею выбирать 20:39
Вот реально, если для решения какой-то задачи годится несколько разных вариантов примерно одинаковой сложности/стоимости/понятности/etc, то я буду тупить, будучи не в силах выбрать. Потому что "а вдруг я чего-то недопонял", "а вдруг я чего-то не знаю", "а вдруг я ошибусь и потом буду мучиться с последствиями" и т.п., и т.д.

Вот, например, щас думаю над тяжелейшей задачей:
а) что купить первее - холодильник (у меня есть, но хреновый) или стиралку (нету и руками стирать надоело до пурпура в глазах)
и
б) "если да, то какой" - что холодильников, что стиралок примерно одинаковых мильён сто тыщ.

Сунулся было читать отзывы, так они диаметрально противоположные и даже про бренды, которые вроде как говна не делают, ругань и плевки ядом, мол, внутри дешёвая китайская комплектуха, пластиковая механика, дрянной компрессор, протекающие шланги и т.п, и т.д., в разных комбинациях, а положительные отзывы как-то уж очень подозрительно безоблачные.

Эх.

Хоть НИОКР открывай, блин.
Top of Page Разработано LiveJournal.com