?

Log in

No account? Create an account
 

Март, 22, 2019 - No Xians Here — ЖЖ

About Март, 22, 2019

Core dump - источник тока 05:22
Колечки переключаются магнитным полем, поле создаётся током, ток течёт через провод.
Если провод подключить к достаточно источнику напряжения, то при включении питания провод просто сгорит нафиг.
Короче, нужно уметь подавать на почти КЗ стабильный, ограниченный по величине импульс тока с крутым фронтом-спадом, чтобы как можно быстрее всё это работало и не тратило бы время на рассеяние тепла после переключения.
Думал-думал.
Даже вопрос задал.
В общем, ничего лучше, чем старый добрый стабилизатор тока, так и не придумал.
В симуляторе работает прям как надо.
На вход подаём напряжение -- на выходе получаем токСвернуть )

Купил ещё один металлический стеллаж. 22:41
Собрал, нормально так - семь полок, даже лишние винты остались (я серьёзно - лишние! даже с учётом того, что часть винтов не хочет вкручиваться в гайки).
Переместил и упорядочил почти всё, что валялось на столе и рядом. Пространство трёхмерное, ёптыть, надо этим пользоваться.
В процессе разбора нашёл двухдолларовую купюру, лежавшую закладкой в книжке про TCP/IP.

Но...

WE REQUIRE MORE MINERALS ещё один стеллаж. А то уже два с половиной есть - и они как-то подозрительно плотно забиты.

И ещё кресло заказал. С газлифтом, качающейся (по крайней мере, в описании) спиной и всё такое. Старый стульчик совсем прогорел развалился.
Top of Page Разработано LiveJournal.com