March 31st, 2020

Обожаю Android (3)

Совет выждать 24 часа перед повторным логином... не помог.
Сделал ещё один аккаунт - не помогло.
Включил двухфакторную аутентификацию - смски с кодом приходят, ответ проходит, но не помогло.
Короче, планшет превратился в прикольное такое пресс-папье. Вот думаю, швырнуть его в стену со всего размаха или просто выкинуть с балкона? Или бросить в костёр и посмотреть на то, как горит литий?

Ненавижу блять это говно сука

В лучшем случае я могу пролезть в настройки планшета и заново его сбросить, чтобы в итоге прийти к точно такому же результату.

Обожаю Android (4)

"Починил" - установил Google Account Manager и пошаманил с QuickShotMaker
Планшетка загрузилась.
Блин, теперь всё заново настраивать... но хотя бы работает, уже хорошо.