?

Log in

No account? Create an account
 

Omega Capacitor Керамический кондёр ёмкостью 1Ф. Знатоки поймут,…

About Уничтожить всех уродов

Previous Entry 30 дек, 2010 @ 11:25 Next Entry
Omega Capacitor

Керамический кондёр ёмкостью 1Ф.

Знатоки поймут, остальным можно даже не смотреть.
Tags:
Оставить комментарий
[User Picture Icon]
From:nosorog1986
Date:Декабрь, 30, 2010 08:31 (UTC)
(Link)
Один фарад (или фарада?) это же очень много, насколько я помню.
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Декабрь, 30, 2010 08:34 (UTC)
(Link)
Да, много.
[User Picture Icon]
From:nosorog1986
Date:Декабрь, 31, 2010 07:28 (UTC)
(Link)
А в более привычных неспециалистам джоулях - сколько примерно?
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Декабрь, 31, 2010 13:44 (UTC)
(Link)
зависит от напряжения. Если там нуль вольт, то и нуль джоулей. Ну а так - (C*U2)/2
[User Picture Icon]
From:sontar
Date:Декабрь, 30, 2010 08:56 (UTC)
(Link)
[User Picture Icon]
From:potan
Date:Декабрь, 30, 2010 08:59 (UTC)
(Link)
Какой маленький... В приклад автомата поместится.
Только я там напряжения не нашел. У керамики оно обычно приличное, но это какая-то нетипичная керамика.
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Декабрь, 30, 2010 09:10 (UTC)
(Link)
А это не серийное изделие - просто гики развлекаются. Поэтому и данных не особо-то много (вообще почти никаких)
[User Picture Icon]
From:sanitareugen
Date:Декабрь, 30, 2010 09:14 (UTC)

Да... Лет сорок назад я бы визжал от восторга.

(Link)
И немедленно изобрёл бы Электролёт. Или Электроружьё. И написал бы в ЮТ.
А сейчас просто мысленно поздравлю изобретателей. Мо-лод-цы!
[User Picture Icon]
From:ratibor_vv
Date:Декабрь, 30, 2010 11:25 (UTC)
(Link)
Я всегда думал, что 1Ф достижим только с использованием нанотехнологий (в данном контексте употребляю без иронии): какая-нибудь плёнка толщиной в сотню атомов и с металлическим напылением. Добротность, опять же, под сомнением: сопротивление диэлектрической плёнки будет далеко не бесконечным, а сопротивление металлического напыления - отнюдь не нулевым. А о напряжении пробоя говорить нечего. Ну а если не нанотехнологии - то непременно гигатехнологии. Конденсатор размером с девятиэтажку.

С нетерпением ждем: (0) подробностей, (1) выхода в серию, (2) бурного развития устройств, в которых это чудо будет востребовано.
[User Picture Icon]
From:mc6312
Date:Декабрь, 30, 2010 12:06 (UTC)
(Link)
Вообще-то, ионисторы и больше фарады емкостью бывают, емнимс. Из обычных электролитических фараду набрать - тоже далеко не девятиэтажка.
Вот керамических вроде бы еще не было.
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Декабрь, 30, 2010 16:24 (UTC)
(Link)
Ионисторы бывают даже _тяговые_
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Декабрь, 30, 2010 16:24 (UTC)
(Link)
100 мкФ 6.3В - типоразмер 1210 или даже 1206 попадаются, если поискать.

У керамики ещё ведь диэлектрическая проницаемость есть ;)
[User Picture Icon]
From:od_lynx
Date:Декабрь, 30, 2010 11:26 (UTC)
(Link)
Построить бы нанопроцессор на таких конденсаторах...
[User Picture Icon]
From:fon_rotbar
Date:Декабрь, 30, 2010 12:01 (UTC)

ёмкостью 1Ф

(Link)
Для гаусс райфла?
[User Picture Icon]
From:rbs_vader
Date:Декабрь, 30, 2010 12:59 (UTC)
(Link)
Я охренел, натурально. Точно не фейк?
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Декабрь, 30, 2010 16:24 (UTC)
(Link)
Точно нет
[User Picture Icon]
From:jan_kiepura
Date:Декабрь, 30, 2010 13:06 (UTC)
(Link)
Крутая штука. Я помню, да, что фарада и кулон - реально большие единицы измерения.
[User Picture Icon]
From:shark_ru
Date:Декабрь, 30, 2010 14:22 (UTC)
(Link)
> Я помню, да, что фарада и кулон - реально большие единицы измерения.

Ну что значит "большие"?
Понятия "большие"/"маленькие" вообще не принято использовать в абсолютном смысле, без ссылки на масштаб сравнения.

Вот, к примеру, силу тока в 1А не так уж и трудно представить, правда? Не маленькая величина, и не большая, а так, в самый раз.
А ведь при силе тока в 1А через сечение проводника как раз 1Кл в секунду проходит.

Или вот есть внесистемная единица ампер-час, равная, как не трудно заметить, 3600 ампер-секундам. То есть, в заряженной батарейке от мобильника тех самых "реально больших" кулонов аж целых три тыщи помещается.
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Декабрь, 30, 2010 16:25 (UTC)
(Link)
Но если напряжения в единицу "единиц" достаточно, чтобы испепелить нахрен - это большие "единицы". Поэтому вольты - "маленькие" ;)
[User Picture Icon]
From:shark_ru
Date:Декабрь, 30, 2010 16:35 (UTC)
(Link)
Ну я и говорю: от выбранного масштаба сравнения зависит.

А япошкам таки зачОт.
[User Picture Icon]
From:ermiak
Date:Декабрь, 30, 2010 19:14 (UTC)
(Link)
Ну, если ЭТО доберется до серии, привычным "банкам" [быстрый взгляд на горку свежевздувшихся емкостей с многострадальной 742 адвантэч] придется потесниться.
[User Picture Icon]
From:blackraven77
Date:Январь, 1, 2011 19:30 (UTC)
(Link)
Так уже давненько непривычные банки вместо привычных ставят. Или они тоже дуются?
[User Picture Icon]
From:ermiak
Date:Январь, 1, 2011 21:03 (UTC)
(Link)


Не до всех "необычные" дошли. У нас пока замена вздутых и лопнувших банок - вполне штатный ритуал.
[User Picture Icon]
From:blackraven77
Date:Январь, 1, 2011 21:16 (UTC)
(Link)
У нас тоже. Как раз перед НГ перепаял 11 банок в одном старом тазике на работе, ещё Socket 370.
Кстати, невиданная щедрость - отмаркированные как 1500мкФ конденсаторы оказались на 2200 - судя по оставшимся живым экземплярам и бОльшими, в сравнении с другими на 1500, размерами.
(Оставить комментарий)
Top of Page Разработано LiveJournal.com