Уничтожить всех уродов |
Это фишки
|
4 янв, 2011 @ 15:39
|
---|
Японский метод расчистки дорогЧто-то мне подсказывает, что провода там рвутся только по особому распоряжению начальства. |
Ни разу не. Гуглем минут за пять находится видео с процессом выкапывания трассы. Это 1. на самом деле явно не такой уж длинный маршрут 2. это в горах, там в силу рельефа такое может намести запросто ну и 3. это туристический маршрут, аттракцион для которого сознательно нашли нужное место. ![[User Picture Icon]](https://l-userpic.livejournal.com/107334506/13370537) | From: | sontar |
---|
Date: | Январь, 4, 2011 15:11 (UTC) |
---|
| | | (Link) |
|
![[User Picture Icon]](https://l-userpic.livejournal.com/98607546/5845277) | From: | ermiak |
---|
Date: | Январь, 4, 2011 12:50 (UTC) |
---|
| | | (Link) |
|
Соррь, а буржуазно-американские блэкауты - это тоже российские инфильтраторы гадят? нет, но причины и там, и здесь одни и те же - сэкономили ![[User Picture Icon]](https://l-userpic.livejournal.com/57431636/5845277) | From: | ermiak |
---|
Date: | Январь, 4, 2011 13:30 (UTC) |
---|
| | | (Link) |
|
Причины разные. И инженерные (типа топологии сетей), и организационные (типа уменьшения запасов по мощности), и неуправляемые, типа форс-мажоров. С поправками на приоритетность (т.е. горючее в аварийных генераторах в первую очередь используется на критически важное оборудование, а освещение и обогрев смертных подается по остаточному принципу. У вас, ЕМНИП, в аэропортах основное оборудование работало более-менее стабильно. организационные зря поставил на второе место. Устройство таких структур всегда начинается с организации, остальное уже детали. a o каких проводах-то речь?
|
|
Top of Page |
Разработано LiveJournal.com |