?

Log in

No account? Create an account
 

Это фишки

About Уничтожить всех уродов

Previous Entry Это фишки 4 янв, 2011 @ 15:39 Next Entry
Японский метод расчистки дорог

Что-то мне подсказывает, что провода там рвутся только по особому распоряжению начальства.
Оставить комментарий
[User Picture Icon]
From:fon_rotbar
Date:Январь, 4, 2011 12:47 (UTC)
(Link)
Ну фотожаба-же...
[User Picture Icon]
From:hungry_ewok
Date:Январь, 4, 2011 13:08 (UTC)
(Link)
Ни разу не. Гуглем минут за пять находится видео с процессом выкапывания трассы. Это 1. на самом деле явно не такой уж длинный маршрут 2. это в горах, там в силу рельефа такое может намести запросто ну и 3. это туристический маршрут, аттракцион для которого сознательно нашли нужное место.
[User Picture Icon]
From:sontar
Date:Январь, 4, 2011 15:11 (UTC)
(Link)
видеожаба я бы сказал
http://sontar.livejournal.com/197678.html
[User Picture Icon]
From:ermiak
Date:Январь, 4, 2011 12:50 (UTC)
(Link)
Соррь, а буржуазно-американские блэкауты - это тоже российские инфильтраторы гадят?
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Январь, 4, 2011 13:16 (UTC)
(Link)
нет, но причины и там, и здесь одни и те же - сэкономили
[User Picture Icon]
From:ermiak
Date:Январь, 4, 2011 13:30 (UTC)
(Link)
Причины разные. И инженерные (типа топологии сетей), и организационные (типа уменьшения запасов по мощности), и неуправляемые, типа форс-мажоров. С поправками на приоритетность (т.е. горючее в аварийных генераторах в первую очередь используется на критически важное оборудование, а освещение и обогрев смертных подается по остаточному принципу. У вас, ЕМНИП, в аэропортах основное оборудование работало более-менее стабильно.
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Январь, 4, 2011 13:44 (UTC)
(Link)
организационные зря поставил на второе место. Устройство таких структур всегда начинается с организации, остальное уже детали.
[User Picture Icon]
From:aterentiev
Date:Январь, 6, 2011 18:32 (UTC)
(Link)
a o каких проводах-то речь?
(Оставить комментарий)
Top of Page Разработано LiveJournal.com