?

Log in

No account? Create an account
 

XXI век. Реклама ракеты Falcon HEAVY.

About Уничтожить всех уродов

Previous Entry XXI век. Реклама ракеты Falcon HEAVY. 7 апр, 2011 @ 12:25 Next Entry
На низкую орбиту - 53 тонны за старт:


Скафандр имеете? Готовьте уже чемоданы.



А правительство РФ уже одобрило проект по организации корпорации по осмыслению сего факта, на реализацию проекта по осмыслению уже выделено 100500 млн рублей.
Оставить комментарий
[User Picture Icon]
From:qlman
Date:Апрель, 7, 2011 08:29 (UTC)
(Link)
Только чего-то обидно как-то, что пишут, что "the most lift since Saturn V". Так-то ещё "Энергия" была. Правда, почти не летала, но всё же.
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Апрель, 7, 2011 08:31 (UTC)
(Link)
Так ведь и "Буран" был. Невысоко и недолго :(
[User Picture Icon]
From:mc6312
Date:Апрель, 7, 2011 08:34 (UTC)
(Link)
Какая-такая "Энергия"? Не было ее. И СССР не было. Gagarin был негром. А на территории-о-которой-не-говорят живут kossaks-людоеды с песьими головами.
[User Picture Icon]
From:qlman
Date:Апрель, 7, 2011 08:42 (UTC)
(Link)
Смущает только то, что в проекте заложено 27 двигателей на первой ступени. Н-1 так довести и не удалось с её тридцатью. Конечно, возможности с тех пор продвинулись по вычислениям всего этого, но, с другой стороны, не осилила тогда гигантская держава, а тут частная лавочка берётся...
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Апрель, 7, 2011 08:45 (UTC)
(Link)
Не "не удалось", а "не успели". Первые Н-1 не имели "мозгов" на борту, насколько я помню, и стабилизировать ракету пытались при помощи чисто конструктивных решений. Последняя версия как раз имела не то аналоговый компьютер, не то даже цифровой, который компенсацию обсчитывал прямо по месту. Если не будет пожаров и непредвиденных взрывов в трубопроводах и камерах сгорания, то всё будет отлично
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Апрель, 7, 2011 08:46 (UTC)
(Link)
А там ещё пишут, что отдельные "мерлины" сидят каждый в своём отсеке, чтобы даже если потечёт или загорится, то это бы не затронуло остальные двигатели. Странное решение, конечно - вес ведь больше
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Апрель, 7, 2011 08:58 (UTC)
(Link)
а так, вощемта, нужно два старта F.Heavy (отдельно вывести баки с топливом и окислителем, отдельно - лунный корабль) и один старт F9 (экипаж), чтобы наверху сразу собрать лунник. Лунник сделать таким, чтобы его при возвращении к Земле можно было оставить на LEO или где-нибудь повыше, на следующий раз. Re-use!
[User Picture Icon]
From:qlman
Date:Апрель, 7, 2011 09:45 (UTC)
(Link)
Чего-то у меня здоровые сомнения в целесообразности затеи. Один фиг большую часть лунного модуля надо оставлять на Луне, смысла нет тащить обратно. А оставшийся огрызок присоединять куда-то и заправлять заново воздухом и топливом на старт с Луны - смысл? Много геморроя и мало экономии веса. Или ты про орбитальный лунный?
[User Picture Icon]
From:niktos12
Date:Апрель, 7, 2011 10:36 (UTC)
(Link)
это ж по два Sundancer'a (от Бигелоу) за раз, 2-3 пуска и небольшой мотель на LEO готов.
[User Picture Icon]
From:chichnchong
Date:Апрель, 7, 2011 10:43 (UTC)
(Link)
Признавайтесь, массу топлива от 53 тонн отнимать?
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Апрель, 7, 2011 10:46 (UTC)
(Link)
нет, 53т - это масса полезной нагрузки, которую можно будет разместить на ракете. Или бесполезной.
[User Picture Icon]
From:qlman
Date:Апрель, 7, 2011 11:39 (UTC)
(Link)
Топлива там что-то около тысячи с хвостиком тонн. Как, собственно, и у всех прочих носителей на LEO - там порядка 90% и выше в топливе. Если с лунником - то на лунный ещё отнимать, хотя в один старт с нагрузкой в 50 тонн всё равно не получится никак. Разве что по заветам Пелевина. :)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:chichnchong
Date:Апрель, 7, 2011 12:09 (UTC)
(Link)
Это да, в части publicity - США впереди планеты всей.
(Удалённый комментарий)
(Оставить комментарий)
Top of Page Разработано LiveJournal.com