‮Сдвиг по фазе (kincajou) wrote,
‮Сдвиг по фазе
kincajou

Не важно, чем управлять. Главное - как управлять!

Вот, к примеру, самолёт. Ну разве это важно, что управление самолётом абсолютно иначе устроено, чем управление, скажем, газонокосилкой? Нет, не важно. Важно, чтобы у руля самолёта стоял грамотный управленец, способный правильно сформулировать задачу для подчинённых. Ещё нужно, чтобы средства, выделяемые из бюджета по статье "управление самолётами" расхищались бы не до того, как они попадут к управляющему самолётом, а после этого. При этом сам управляющий не обязан знать, как устроен самолёт, как он реагирует на команды и воздействия, что он может и чего не может - все эти вопросы находятся в области ответственности младшего управленческого звена, то есть тех сотрудников, которые непосредственно нажимают на кнопки или что там у этих ваших самолётов.

Ведь только благодаря грамотному руководству управляющей компании и чуткому надзору за персоналом, этот самолёт (на видео ниже) смог не только взлететь, но и сесть. Пилоты-джедаи и их "высочайшее мастерство" и "гигантский опыт" тут совершенно не при чём. Их, вообще говоря, надо бы уволить - потому что они подняли в воздух аппарат, явно явно не готовый к полёту. Руководство компании не может нести ответственность за столь вопиющее нарушение всех мыслимых правил и абсолютно безответственное поведение младшего руководящего звена.

Обязательно смотрите
http://www.youtube.com/watch?v=fP5uLDnUOdI
http://www.youtube.com/watch?v=sJ1CIByTz24
http://www.youtube.com/watch?v=mM9UM33EKqY


По случаю успешного возвращения неисправного самолёта на землю, управляющий самолётами выписал себе внеочередную премию.

(юзерпик: троллфейс)
Tags: Ъ, тытруба
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments