‮Сдвиг по фазе (kincajou) wrote,
‮Сдвиг по фазе
kincajou

Нет в мире совершенства.

Я помню времена, когда драйвер к мышкам занимал несколько килобайт и работал всегда. Сейчас же... на рабочей машине фирменная мыша от мелкомягких. Страдает болезнью недержания скролла - время от времени самопроизвольно скроллит окно на пару условных строк вверх. Драйвер занимает сколько-то там мегабайт, апдейт к нему весил (если не путаю) тридцать с чем-то (или триста?). И после установки этого апдейта глючит всё равно точно так же. Внутри всё чисто, на колёсике скролла никакого мусора нет.

На домашней машине менее брэнданутая, но всё равно чистокровный логитек. Страдает дисфункцией хвоста - в непредсказуемые моменты времени отключается и подключается заново. Грешил на перелом проводов в кабеле - симптомы действительно похожи - но при тщательном пальпировании хвоста место перелома так и не нашлось. Мало того, мыша отключается-подключается даже будучи в неподвижном состоянии (версию о сейсмочувствительности кабеля отметаю как недостаточно безумную).

Интересно, реально ли щас найти живую COM-мышу с шариком в пузе?
Tags: жопа
Subscribe

  • чёзанах

    В винде изображение на одном из монитором мутное, словно бы размазано на полтора пикселя по вертикали. Но ни монитор, ни видюха в этом не виноваты,…

  • Семь полезных советов

    1. Не надо читать статью. Берегите свое время! По названию всегда можно понять, что исследование плохое, потому что его вывод вам не нравится.…

  • Мёртвый город

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments

  • чёзанах

    В винде изображение на одном из монитором мутное, словно бы размазано на полтора пикселя по вертикали. Но ни монитор, ни видюха в этом не виноваты,…

  • Семь полезных советов

    1. Не надо читать статью. Берегите свое время! По названию всегда можно понять, что исследование плохое, потому что его вывод вам не нравится.…

  • Мёртвый город