?

Log in

No account? Create an account
 

Я просто ржу уже с таких. Продолжение диалога, фрагмент

About Уничтожить всех уродов

Previous Entry Я просто ржу уже с таких. Продолжение диалога, фрагмент 18 апр, 2012 @ 18:27 Next Entry
Лена Ленова
а по поводу Икон и угнетенности могу привести пример: в Мос обл, по рижскому направлению платформа Троицкая есть Церковь деревянная оч старинная. там одна большая Икона при входе "Благовещение" после долгого закрытия Храма (в период Советской власти) была потемневшая совсем. а сейчас она выглядит как новая со свежими красками. так вот служительница данного Храма рассказала, что эта икона обновилась сама, т.е. ее никто не реставрировал.

Apex Predator
"так вот служительница данного Храма рассказала, что эта икона обновилась сама, т.е. ее никто не реставрировал."


- Доктор, мне семьдесят два, и у меня ничего не получается с женой
- Нутк, это уже возрастное, ничего не поделать
- Да, но моему соседу восемьдесят, и он говорит, что у него всё получается!
- Вот так и вы говорите.

Твоя проблема в том, что ты слишком легко веришь в сказки. Какая-то бабка сказала - и ты уже рада уши развесить.

Лена Ленова
почему "какакя-то бабка"???!!! я же указала, что служительница и она врать на право и на лево не будет.. тем более, если была свидетельницей такого процесса, происходящей с Иконой..
Оставить комментарий
[User Picture Icon]
From:tigerofsiberia
Date:Апрель, 18, 2012 15:08 (UTC)
(Link)
Где ты таких собеседников берёшь?
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Апрель, 18, 2012 15:13 (UTC)
(Link)
Ага, так я щас прям про рыбное место и рассказал.
[User Picture Icon]
From:yulia_sergeevna
Date:Апрель, 18, 2012 15:15 (UTC)
(Link)
Зачем ты своё время на таких переводишь?
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Апрель, 18, 2012 15:44 (UTC)
(Link)
в перерывах между лабанием очередного схемотехнического шедевра фокус внимания надо переключать на something completely different (c) Monty Python
[User Picture Icon]
From:yulia_sergeevna
Date:Апрель, 18, 2012 16:14 (UTC)
(Link)
А вот некстати офф у Аллана увидела о тебе сразу подумала - ты такое любишь гггг

http://pics.livejournal.com/m444/pic/00131ht4
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Апрель, 18, 2012 16:17 (UTC)
(Link)
абсурдизм победил
[User Picture Icon]
From:rbs_vader
Date:Апрель, 19, 2012 15:03 (UTC)
(Link)
just for lulz, очевидно же!
Инженерам тоже надо отдыхать же.
[User Picture Icon]
From:yulia_sergeevna
Date:Апрель, 19, 2012 16:28 (UTC)
(Link)
нунинаю в чём кайф от топтания на дураках...
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Апрель, 18, 2012 18:49 (UTC)
(Link)
причём поймали его за мизинец
[User Picture Icon]
From:mc6312
Date:Апрель, 19, 2012 06:15 (UTC)
(Link)
Не за мизинец они его поймали, и вовсе не в храм тащат.
[User Picture Icon]
From:rbs_vader
Date:Апрель, 19, 2012 15:03 (UTC)
(Link)
Аватарка очень ок!
[User Picture Icon]
From:gagarinakh
Date:Апрель, 18, 2012 16:16 (UTC)
(Link)
Гы)
Мне такие легковерные частенько попадаются в реале.
[User Picture Icon]
From:rainy_sunny
Date:Апрель, 19, 2012 06:14 (UTC)
(Link)
служительница рассказала, что икона обновилась сама, и ей можно верить, потому что она рассказала, что икона обновилась сама

Прелесть какая, классический порочный круг )
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Апрель, 19, 2012 09:38 (UTC)
(Link)
и ещё она рассказала, что была свидетелем, как это произошло! значит, всё это правда, ведь она это видела!
[User Picture Icon]
From:paranoid_ru
Date:Апрель, 19, 2012 17:02 (UTC)
(Link)
я так понимаю, что разговор идет о Троицкой церкви
ну тогда нафига ее реставрируют, если в ней все само обновляется?

"Сейчас ведется реставрация внешней и внутренней отделки храма.
Особо чтится икона Божией Матери «Скоропослушница»".
http://www.pavlovskayasloboda.ru/sobr091021.html
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Апрель, 19, 2012 18:29 (UTC)
(Link)
да просто так, чтоб люди без дела не сидели. Деньги-то Аллах Бог послал
(Оставить комментарий)
Top of Page Разработано LiveJournal.com