?

Log in

No account? Create an account
 

Компания PolyPlus попробовала применить схему литий-воздушных…

About Уничтожить всех уродов

Previous Entry 27 апр, 2012 @ 11:58 Next Entry
Компания PolyPlus попробовала применить схему литий-воздушных батарей к морской воде и получила аккумуляторы с доселе невиданной ёмкостью в 1 300 Вт•ч. Очевидно, в мире подводных дронов это может стать весьма значимым средством энергообеспечения.
Tags:
Оставить комментарий
From:tim_o_fay
Date:Апрель, 27, 2012 08:28 (UTC)
(Link)
Почему именно литий? По такой схеме любой активный металл будет работать.
[User Picture Icon]
From:dzhu
Date:Апрель, 27, 2012 09:20 (UTC)
(Link)
У лития самый большой электродный потенциал среди щелочных металлов, значит при прочих равных батарейка будет давать большее напряжение. А если сравнить с ближайшими по потенциалу собратьями по группе, то окажется, что цезий и рубидий слишком дороги, а калий плавится при 64 градусах цельсия, что явно будет мешать делать из него батарейки.
From:tim_o_fay
Date:Апрель, 27, 2012 09:32 (UTC)
(Link)
Натрий, магний и пр. Не экзоты, производство отлажено и по рубль/ватт предпочтительнее могут быть.

Напряжение != энергия.
[User Picture Icon]
From:dzhu
Date:Апрель, 27, 2012 09:42 (UTC)
(Link)
Да, не равно. Значит есть какие-то ещё технологические причины выбрать литий. Натрий, кстати, тоже при невысоких температурах плавится, что может помешать работе батареи.

На магнии аккумуляторы пытаются разработать в Израиле, может где-то ещё, про кальций ничего сказать не могу.
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Апрель, 27, 2012 10:07 (UTC)
(Link)
самые подвижные ионы, наверное

в статье ошибка - это не аккумуляторы, а гальванические элементы
From:tim_o_fay
Date:Апрель, 27, 2012 13:11 (UTC)
(Link)
Это-то понятно.
Кроме подвижности ионов и высокого потенциала может быть еще просто отработанная (на липольках и т.д.) именно по литию технология.
(Оставить комментарий)
Top of Page Разработано LiveJournal.com