‮Сдвиг по фазе (kincajou) wrote,
‮Сдвиг по фазе
kincajou

Category:

А это я ваще не могу объяснить - 2

Короче, в схеме ошибка.

Дело в том, что я об этом дефекте знал ещё год назад, наверное, но т.к. он не влиял на работу, то устранением заниматься не стал. Хотя казалось бы.

Суть в том, что выходы от микросхемы АЦП производитель рекомендует подвязывать к питанию (именно выходы). Зачем так -- не розумiю. Ну, я и подвязал.. только, дурак старый, не туда - не к рельсе питания +5В, а ко _входу_ питания.. а там, извините, до +50В с чем-то может быть. И лишь благодаря тому, что со стороны контроллера стоит чип с мощными выходами, а сами pull-upы поставлены в 1МОм, ничего не сгорело. Мало того, оно даже работало при свидетелях - мощи драйверов хватало, чтобы притянуть эти линии к "нулю", а благодаря естественному ограничению тока такая перегрузка оказалась безвредной.

И всё работало.

Мало того, всё и работает - две таких платы установлены в изделии, ни разу не вызывавшем нареканий с этой стороны!!! А вот именно сейчас оно возьми да и заглючь.

Я не понимаю.

Может, дело в изменившейся влажности воздуха? Да вроде не должно... Короче, убрал эти резиторы нафиг вообще -- пашет. Или, быть может, дело в ослабшей уверенности? Пока я был уверен в работоспособности устройства, оно функционировало без сбоев. Вот можете не верить, но это фаaaaaaaaaghкт.

Щас буду вторую плату цеплять, посмотрим...

P.S. чтобы дважды не вставать - на мне щас футболка с орочьим логотипом... красная.
Tags: приключения Электроника
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments