плюс телефонизация всей страны
некоторые поставщики не хотят отвечать на запросы, если узнают, что у нас нет городского телефона и корпоративной электропочты. И с почтой геморрой таких размеров, что даже приступать к его решения не хочется - нужно написать кучу бумаг, согласований, разрешений, дозволений и подобного тому хлама, чтобы эту электропочту перед получением её мной читал бы ещё первый отдел. Собсно, зачем тогда нужен я? пусть они и читают, ёпта.
Но щас речь про телефон.
Нам наконец-то его поставили!.. но входящего номера нет. Можно позвонить на городской номер "изнутри", можно позвонить на местные - и с местных получить вызов на наш. А чтобы получить внешний городской, надо заполнить кучу бумажек аналогично вышеозначенным.
Но вот что добивает больше всего... комната у нас, допустим, номер 123. А телефон - 147. На вопрос "почему?" ответ: "ну, мы номера по порядку забили". Извините, но ведь комнаты тоже по порядку... разумного ответа нет и не будет.
Эх.
Но щас речь про телефон.
Нам наконец-то его поставили!.. но входящего номера нет. Можно позвонить на городской номер "изнутри", можно позвонить на местные - и с местных получить вызов на наш. А чтобы получить внешний городской, надо заполнить кучу бумажек аналогично вышеозначенным.
Но вот что добивает больше всего... комната у нас, допустим, номер 123. А телефон - 147. На вопрос "почему?" ответ: "ну, мы номера по порядку забили". Извините, но ведь комнаты тоже по порядку... разумного ответа нет и не будет.
Эх.