"Слишком поздно!".. или всё-таки не слишком?..
|
18 фев, 2013 @ 22:01
|
---|
а што, я бы попреподавал! Еще десяток метеоритов - и жизнь наладится! только прицельнее надо... From: | a7b |
---|
Date: | Февраль, 18, 2013 18:23 (UTC) |
---|
| | | (Link) |
|
Зачем вводить новые предметы в и так перегруженную школьную программу? Можно подумать, что этот факт нельзя объяснить с точки зрения богословия. насколько мне известно, школьная программа или уже перестала быть "перегруженной", или станет такой вот-вот, не сегодня, так завтра ![[User Picture Icon]](https://l-userpic.livejournal.com/100809557/4634798) | From: | qlman |
---|
Date: | Февраль, 18, 2013 18:38 (UTC) |
---|
| | | (Link) |
|
Перестала. Я по роду работы частенько бываю на всяких заказах в т.ч. и в семьях с детьми различных школьных возрастов. Бумажки с расписанием и т.п. обычно разбросаны как раз вокруг ПК. Вспоминая мою программу - им нагрузки сократили раза в два это минимум. У меня в старших классах вполне нормальной была ситуация, когда в день выходило по 5-6 ПАР, т.е. 10-12 академических часов. А у этих - 4-5 уроков по 45 минут. У меня, правда, был профильный класс, физмат, но в соседних школах выходило ненамного меньше. Уж никак не "с 8 до 12 в школе и пошёл на хуй" в 10-м классе. From: | a7b |
---|
Date: | Февраль, 18, 2013 19:11 (UTC) |
---|
| | | (Link) |
|
Вот видите, и сейчас задумываются о снижении нагрузки, а не о усложнении. ну да. Надо в самом деле оставить физкультуру, патриотизм и православие. Остальное не нужно From: | a7b |
---|
Date: | Февраль, 18, 2013 19:27 (UTC) |
---|
| | | (Link) |
|
Нужно, но в разумных пределах. ![[User Picture Icon]](https://l-userpic.livejournal.com/100809557/4634798) | From: | qlman |
---|
Date: | Февраль, 18, 2013 18:39 (UTC) |
---|
| | | (Link) |
|
Чем она перегружена, в каком месте? From: | a7b |
---|
Date: | Февраль, 18, 2013 19:29 (UTC) |
---|
| | | (Link) |
|
Да практически во всех, большая часть знаний в дальнейшем невостребована. тем не менее, "невостребованная" часть знаний, относящаяся к окружающему нас миру, приводит в порядок ум. Если есть, что приводить, конечно же. Чтобы ясно воспринимать мир, надо либо знать про него много чего (пусть даже "на практике не надо"), либо не знать вообще ничего. From: | a7b |
---|
Date: | Февраль, 19, 2013 09:22 (UTC) |
---|
| | | (Link) |
|
Богословие вполне справится с этой задачей. Да, оно прекрасно справляется с любыми задачами - начиная от механики, заканчивая космологией, но к окружающей нас действительности не имеет вообще никакого отношения. From: | a7b |
---|
Date: | Февраль, 19, 2013 13:01 (UTC) |
---|
| | | (Link) |
|
Начали предложение хорошо, а вот закончили практически кощунством. Кощунство - это "объяснять" богословским бредом тайны Вселенной. Вот за такие попытки следует бить ссаной тряпкой по морде. Перегруженную? Когда успели? Её ж шестьдесят лет - как Хрущ выкинул из программы логику и правоведение - всё облегчают и облегчают. ![[User Picture Icon]](https://l-userpic.livejournal.com/100809557/4634798) | From: | qlman |
---|
Date: | Февраль, 18, 2013 18:35 (UTC) |
---|
| | | (Link) |
|
Ну, можно учить простым вещам. Типа, если азимут не меняется, то бросай нахуй телескоп и беги в канализацию! :) "Предлагать" -- это у них запросто. ![[User Picture Icon]](https://l-userpic.livejournal.com/44783606/10073163) | From: | dzhu |
---|
Date: | Февраль, 19, 2013 05:49 (UTC) |
---|
| | | (Link) |
|
а чё, пыль на объективе или лобовом стекле - это уже НЛО? Edited at 2013-02-19 06:56 (UTC)![[User Picture Icon]](https://l-userpic.livejournal.com/44783606/10073163) | From: | dzhu |
---|
Date: | Февраль, 19, 2013 08:12 (UTC) |
---|
| | | (Link) |
|
Разумеется, а блики — Нибиру.
|
|