Пошукал в Сети. Разумеется, нашёл решения более-менее годные, но почти все (или вообще все) они предназначены для тестирования зарядных устройств - задача тоже важная, но не моя. Вощем, думал-думал и решил, ещё в прошлом году, сделать просто-напросто многоканальный ЦАП с умощнёнными выходами - дабы могли бы выдать хотя бы миллиампер 20..30. Лучше побольше, но там уж как получится. Наваял схемы, развёл платы, заказал... и только вот сегодня получил. И комплектация ещё не вся приехала. Из-за долбоёбов в отделе мониторинга, каждый раз впадающих в кататонический ступор при виде заказных деталей.
Производство уже второй месяц "изготавливает" набор медных шин. Да, там непростая форма, но это всё равно не rocket science, можно ж было уже вырезать (тем более что такой опыт есть!).
А начальство, по слухам, недовольно именно _мной_. Мол, годы летят, а батареи всё нет и нет... чую, сделают меня крайним.
P.S. Конечно, такой ЦАП можно было бы купить вместе с прочим всяким барахлом. И соорудить стенд в виде шкафа с кучей электроники. Но мой вариант ещё и наличие остальной системы эмулирует, плюс проверяет датчик тока, плюс позволяет калибровать все вольтметры, плюс тестирует срабатывание системы защиты и проверяет все интерфейсы, выходящие из контроллера этого самого fuel gauge (Dallas 1-wire для термодатчиков, CAN, I2C и кое-что ещё, по мелочи). Совсем не факт, что на покупном (и очень дорогом!) железе получилось бы проще, быстрее и надёжнее.