Как мог, описал (я ещё никогда так долго ни с кем не разговариал по-английски!) ситуацию.
Мол, был подписчиком, а потом, как пришло время продлять (система должна быласделать это автоматически) быть подписчиком перестал и больше не могу им стать.
А до этого ещё звонил в банк по кой-каким вопросам. И решил как раз заодно выяснить, не препятствует ли что-то на нашей стороне этому нищасному платежу. Не, грят в банке, к нам вообще никаких транзакций оттудова не приходило. Вот, грят, видим - тут вы с карты деньги снимали, тут вы платили за мобильный через интернет, а никаких-таких "игровых" запросов не было. Примерно об этом и рассказал неназвавшемуся (или он назвался, а я сразу забыл) саппорту и в течение следующих 17 минут выясняли, что к чему - записал ли я правильно адрес для биллинга, заполнил ли контактные данные на странице аккаунта, как и за что пытаюсь заплатить. Пытался ли стереть и заново заполнить данные карты. Йес, сказал я, олреди дан. Йес, сказал саппорт, ай си. В итоге дошло до того, что лучшая версия - "time limit", мол, слишком часто (?!) пытаюсь что-то купить. Данунах, с чего вдруг слишком часто и сколько ещё ждать, чтобы оно перестало быть слишком частым? Непонятно. 24 hours or more.
- Обращайтесь в ваш банк.
- Но я уже обращался!
- Нунинаю, запишите вот тогда номер вашего обращения, подождите ещё 24 часа - может, системе надо дать cool down? и если не поможет, звоните ещё, будем разбираться.
Блин, ну неужели же я единственный на всю Мать-Россию, кто пытается при помощи карточки заплатить за SWtOR?!
Ан нет, точно такая же проблема возникает у разных людей. И чтоб счастье было полным, теперь я не вижу выбор плана подписки, вместо него есть только это: