‮Сдвиг по фазе (kincajou) wrote,
‮Сдвиг по фазе
kincajou

Тупые и жадные

— Грандиозные планы в отношении «Кольской» были настолько сумасбродны, а техническое состояние самой буровой таким плачевным, что знающие люди стали разбегаться еще задолго до трагедии, — рассказывает дочь погибшего Михаила Терсина Наталья. — Перед самым рейсом никто из капитанов не соглашался идти в этот рейс. Дошло до того, что перед буксировкой сам капитан «Кольской» Козлов пытался несколько раз уволиться и списаться на берег. А несколько ведущих специалистов АМНГР уволились незадолго до ухода «Кольской» из Мурманска как раз потому, что с их профессиональным мнением в компании не хотели считаться.

Один из уволившихся, бывший главный инженер АМНГР Олег Гончаров рассказал «Известиям», что лично готовил и отбирал машинную команду, в итоге на «Кольской» оказались лучшие. Он не сомневается, что «Кольскую» погубила некомпетентность руководства и его жадность.



Т.е. та самая "управленческая эффективность", про которую нам говорят, мол, не важно, чем управлять, главное -- чтоб эффективно! ВЫЖИМАЙ @ ПИЛИ

Дерибаска туда же - не может вписаться в рынок (попутно разоряя целые города), но государство почему-то ему должно помогать. Потому что тупой и жадный.
Subscribe

  • А помните эксперта?

    Олежка Матвейчев, который грезит тем, что Россия не пустит американцев на борт орбитальной станции Салют-7, помните? Таки вот, вам может…

  • Замыкая круг: DME->MMK->AER->SVO

  • опять и опять

    Превосходящие танковые подразделения Вооруженных сил Украины... как у них это получается и почему не получается у РФ? Не понимаю.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments