Департамент строительства Москвы планирует ввести отрезок "Жулебино" - "Лермонтовский проспект" на Таганско-Краснопресненской линии метро к 1 сентября 2013 года. Об этом "Интерфаксу" сообщил и.о. руководителя департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Он отметил, что строительство на "фиолетовой" ветке метро "завершается ударными темпами", и к 1-2 сентября участок будет запущен, уменьшив нагрузку на линию в связи с началом учебного года. — http://newsmsk.ru/article/13aug2013/juleb_september.html
Что-то Андрей Бочкарев как-то видимо забыл, или может быть не знает о аварии, которая случилась на этом перегоне в середине лета. Тогда, как я уже рассказывал, «При вскрытии обделки вовнутрь ЛПТ произошло вываливание грунта общим объёмом приблизительно 150 кубов. В результате ППТ на участке 70 м был критически деформирован. Разбег колец относительно друг друга составил до 15 см при толщине кольца 27 см. Для исключения угрозы разрушения ППТ он был полностью забетонирован на участке длинной 70 метров.»
«Бамтоннельстрой» получает переходящий приз за самую серьезную аварию при строительстве метро. Напомню, что в предыдущие разы отличился «Трансижстрой».
Вокруг аварийного участка была забурена стена-в-грунте и сейчас наконец-то докопались до тоннелей.

По утверждениям властей, тут через 15 дней пойдут поезда. Волшебники, че. Хочу кстати, напомнить, что бетон имеет гадкое свойство застывать не сразу. Должно пройти 7 суток перед снятием опалубки, а проектную прочность он набирает только аж через 28 (ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ!!!). И Бамовцы собираются сдать тоннели сразу после семи суток? Смело, очень смело. Прям слабоумие и отвага.
Хотя, в истории Московского метростроя была ситуация по срокам, когда при строительстве перегона «Дубровская» — «Кожуховская» сбойка из-за сломавшего щита была сделана с задержкой — 8 декабря 1995 года. 10-го плывун был укрощен, а 28 декабря уже пошли поезда. Но тогда, времени было существенно больше! И путевой бетон это вам не монолитные конструкции тоннелей.
Закрепили обделку, чтобы не повело тоннель.


Вообще, печальная штурмовщина. Конечно, согнать всех подземных строителей со всей России в Москву, чтобы выдать обещанных 15 километров в год наверно неплохо. Но вот тот же Бамтонельстрой обычно строит железнодорожные тоннели. Работа сложная,с пору нет, и условия бывают еще похлеще. Но, к сожалению, опыта строительства в условиях городской среды, да еще в плывуне нету (За все время БТС построил перегонный тоннель метрополитна в Новосибирске в 2004-2005 годах. И уже хрен знает сколько лет строит метро в Красноярске). Результат вот, на фото.

Еще больше фотографий! Автор — Oculus. За наводку спасибо
alex_avr2.
Такие дела...
Upd: Кстати, вот еще интересная инфа нашлась на форуме. По нынешним СНиПам в тоннеле через определенные промежутки должны быть эвакуационные сбойки. На 9 августа даже не приступили к их раскрытию! А еще была, оказывается, авария на строительстве шахты ВОУ возле Октябрьский, 7. Пополз 16-этажный дом. Шахту решили засыпать, ВОУ не делать. Сейчас на всем перегоне не будет ни одной Водоотливной установки. А водичку будут откачивать шлангами на перегон ЛП-Жулебино.
И еще коллекция фото от 9 августа. Простите, но это пиздец.
Он отметил, что строительство на "фиолетовой" ветке метро "завершается ударными темпами", и к 1-2 сентября участок будет запущен, уменьшив нагрузку на линию в связи с началом учебного года. — http://newsmsk.ru/article/13aug2013/juleb_september.html
Что-то Андрей Бочкарев как-то видимо забыл, или может быть не знает о аварии, которая случилась на этом перегоне в середине лета. Тогда, как я уже рассказывал, «При вскрытии обделки вовнутрь ЛПТ произошло вываливание грунта общим объёмом приблизительно 150 кубов. В результате ППТ на участке 70 м был критически деформирован. Разбег колец относительно друг друга составил до 15 см при толщине кольца 27 см. Для исключения угрозы разрушения ППТ он был полностью забетонирован на участке длинной 70 метров.»
«Бамтоннельстрой» получает переходящий приз за самую серьезную аварию при строительстве метро. Напомню, что в предыдущие разы отличился «Трансижстрой».
Вокруг аварийного участка была забурена стена-в-грунте и сейчас наконец-то докопались до тоннелей.
По утверждениям властей, тут через 15 дней пойдут поезда. Волшебники, че. Хочу кстати, напомнить, что бетон имеет гадкое свойство застывать не сразу. Должно пройти 7 суток перед снятием опалубки, а проектную прочность он набирает только аж через 28 (ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ!!!). И Бамовцы собираются сдать тоннели сразу после семи суток? Смело, очень смело. Прям слабоумие и отвага.
Хотя, в истории Московского метростроя была ситуация по срокам, когда при строительстве перегона «Дубровская» — «Кожуховская» сбойка из-за сломавшего щита была сделана с задержкой — 8 декабря 1995 года. 10-го плывун был укрощен, а 28 декабря уже пошли поезда. Но тогда, времени было существенно больше! И путевой бетон это вам не монолитные конструкции тоннелей.
Закрепили обделку, чтобы не повело тоннель.
Вообще, печальная штурмовщина. Конечно, согнать всех подземных строителей со всей России в Москву, чтобы выдать обещанных 15 километров в год наверно неплохо. Но вот тот же Бамтонельстрой обычно строит железнодорожные тоннели. Работа сложная,с пору нет, и условия бывают еще похлеще. Но, к сожалению, опыта строительства в условиях городской среды, да еще в плывуне нету (За все время БТС построил перегонный тоннель метрополитна в Новосибирске в 2004-2005 годах. И уже хрен знает сколько лет строит метро в Красноярске). Результат вот, на фото.
Еще больше фотографий! Автор — Oculus. За наводку спасибо
Такие дела...
Upd: Кстати, вот еще интересная инфа нашлась на форуме. По нынешним СНиПам в тоннеле через определенные промежутки должны быть эвакуационные сбойки. На 9 августа даже не приступили к их раскрытию! А еще была, оказывается, авария на строительстве шахты ВОУ возле Октябрьский, 7. Пополз 16-этажный дом. Шахту решили засыпать, ВОУ не делать. Сейчас на всем перегоне не будет ни одной Водоотливной установки. А водичку будут откачивать шлангами на перегон ЛП-Жулебино.
И еще коллекция фото от 9 августа. Простите, но это пиздец.