‮Сдвиг по фазе (kincajou) wrote,
‮Сдвиг по фазе
kincajou

Прошу слова...

Оригинал взят у skaznov в Прошу слова...
Оригинал взят у skaznov в Прошу слова...
DSCF6530
Исторически так сложилось, что я живу на этаже где установлены почтовые ящики. В этом году их заменили на новые, с другим принципом открывания. Я конечно понимаю, что не все люди окружающие меня ангельски приятны, адекватны, воспитаны и образованы. Но как можно называть существ которые гадят прямо у себя дома? Правильно...ДОЛБОЁБЫ!!! Причем если проанализировать фото, а точнее места где постоянно образуется мусор можно сузить круг особей попадаемых под данное определение. Они не вразумеют ни объявлениям с просьбой не мусорить, ни поставленной рядом картонной коробке, не даже чистоте, которую наводят уборщицы по утрам. Это феерический пиздец, верх долбоебизма! Вчера решил радикально решить проблему: если долбоебы не умеют пользоваться почтовыми ящиками-значит они им не нужны. Две секции под которыми скапливается мусор были сняты и выброшены нахуй подальше с этажа. Сегодня заметил прежнюю картину- ящики на месте, мусора еще больше. Ну не суки,а ?

Как решить проблему?

Повесить объявление с запретами, угрозами, предостережениями и тд
5(9.1%)
Поставить не одну а две или три коробки для мусора прямо под их ящиками
21(38.2%)
Вызвать участкового (хотя непонятно кто поименно это делает)
2(3.6%)
Выкинуть их ящики вообще на свалку
4(7.3%)
Засовывать их мусор им обратно
11(20.0%)
Свой вариант (в комментарии)
12(21.8%)

Вот, в тему про все про это:



имхо, долбоёб
Subscribe

  • чёзанах

    В винде изображение на одном из монитором мутное, словно бы размазано на полтора пикселя по вертикали. Но ни монитор, ни видюха в этом не виноваты,…

  • Семь полезных советов

    1. Не надо читать статью. Берегите свое время! По названию всегда можно понять, что исследование плохое, потому что его вывод вам не нравится.…

  • Мёртвый город

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments

  • чёзанах

    В винде изображение на одном из монитором мутное, словно бы размазано на полтора пикселя по вертикали. Но ни монитор, ни видюха в этом не виноваты,…

  • Семь полезных советов

    1. Не надо читать статью. Берегите свое время! По названию всегда можно понять, что исследование плохое, потому что его вывод вам не нравится.…

  • Мёртвый город