<== С другой стороны, самих фактов было не очень-то много. Кроме того загадочного случая, Беркут не припоминал никаких подозрительных действий со стороны Шефа. Да, разумеется, правда зависит от того, что ты хочешь о ней знать... И, разумеется, следить за начальством -- не самая простая задача. Казимирыч к косякам своих подопечных чаще всего относился снисходительно, такое отношение не стоило портить излишней подозрительностью. В любой серьёзной организации надо искать себе друзей и союзников, а не врагов. Шеф любил напоминать: "будьте достойны того, чтобы за вас можно было вступиться, оправдывайте и превосходите ожидания". Правда, сам Беркут в эту схему вписывался не очень хорошо. Впрочем, отчётность отдела
в целом была на высоте, дисциплинарных взысканий
в среднем было немного и выходки отдельных агентов статистику почти что не портили. Только совсем уж вопиющие случаи - скажем, поимку на взятке - Шеф, молча и без каких-то попыток "поговорить" и "оправдать", сливал инквизиторам. Ломов снова перебил размышления Беркута:
- Жрать хочу. Пора привал сделать, мы по этой могиле уже почти полтора километра прочапали.
- Лом, ну ты как дитя малое капризное... ладно, ещё немного вперёд и привал. Там, если я правильно помню схему, когда-то был комплекс АП-2.
- Что за АП-2?
- Не знаю, какие-то помещения. Схема врать не должна.
Комплекс АП-2 оказался довольно гостеприимными, по сравнению с оставшимися позади, комнатами. Здесь даже мебель была -- полусгнивший шкаф, несколько стульев и стол в столь же плачевном состоянии. В шкафу обнаружилась пыль, обрывки бумаги, газетный свёрток с неотождествимой высохшей чёрной дрянью внутри и левый ботинок пятьдесят первого размера, почему-то на верхней полке. Ломов выдвинул предположение, что здесь работали исключительно люди-гиганты. Беркут добавил: одноногие. Кое-как стерев со стола пыль, расположились. Паёк Ломова включал в себя саморазогрейку с перловой кашей и свининой, Беркуту досталась гречка с говядиной. Пакетик со сгущёнкой, высококалорийные галеты, витаминки. Фляга с водой. Загадочно улыбаясь, Беркут извлёк из рюкзака маленькую бутылочку с густым ядовито-красным содержимым:
- Эксклюзив. В официальный комплект не входит. Зацени! Эта штука даже опилки сделает съедобными. К употреблению запрещено.
- Не, Птиц, этот ужас я помню по прошлому разу, когда ты меня тогда в столовке угостил. Я же плакал! Меня же девочки видели!
- Ладно, дело хозяйское.
Ожидая, пока грелась каша, Лом включил планшетку и крутил на ней схему базы.
- Ещё немного и будет большая развязка, здесь через вот это можно дойти до доков, а там уже и на берег выйти. Это ведь совпадает с нашими планами?
- Вполне. Ещё бы знать, какие у нас планы. Я до сих пор не понимаю, что мы тут должны были найти. Тут ведь даже арматуру посрезали. Никакой "неопалимой купины" здесь нет и не было никогда, ясно же.
- Формально ты, Птиц, прав, а фактически надо убедиться. Чтобы потом байки убедительнее рассказывать. Мол, а ты где был? О-о-о, где я был!
- Это логично. Да и в рапорте лучше понаписать побольше, чем поменьше.