?

Log in

No account? Create an account
 

Откровения.

About Уничтожить всех уродов

Previous Entry Откровения. 5 апр, 2014 @ 13:55 Next Entry




Из переписки, цитирую сам себя.
не, всё-таки выскажусь. Вот этот пассаж:
http://devicter.ru/goods/CAN-BUS-Shield
Да, или вот так - как вы себе представляете использование этой железяки для подключения к ней сервомоторов, датчиков и драйверов шаговых движков? Как вы собираетесь с ее помощью расширять наборы портов, доступных для управления с центрального контроллера, хоть Arduino, хоть Raspberry PI - не важно. Как? Чисто технически.
У меня все просто и понятно - есть платы расширители портов, которые по общей шине и разветвителям соединяются с главным контроллером и друг с другом, а к ним подсоединяется вся остальная периферия. А как в случае с CAN это должно выглядеть? Мне вот непонятно совершенно.



вскрывает вашу компететность полностью. Вы, сэр, либо феноманеально самоуверены (но при этом не менее феноменально глупы), либо второго не дано. Я вам привёл ссылку на готовый шилд для ардуины, нежно лбимой всякими хипстерами, к котормоу уже можно будет подключать нормальные модули с CANом и не бояться за глюки и помехи на шине. Вы же к I2C не моторы подключаете сразу, а контроллеры? так и тут. Только, повторю, уже есть шилд для ардуины - сама микросхема MCP2515 это уже "классика", под неё естьм егатонны кода для разных платформ.

Я вот тоже не понимаю кое-чего: вроде вы приходите ко мне за констультацией, но при этом никаких советов слушать не желаете (что уже парадокс), хотя всё что я вам рассказал - это практические знания, проверенные и работающие, к которым я пришёл от уровня "полный нуль", набив кучу шишек, до уровня "прошло госиспытания и взято на вооружение". Поэтому, снова повторюсь, с вашим алпомбом идите на хер.
Оставить комментарий
[User Picture Icon]
From:fon_rotbar
Date:Апрель, 5, 2014 10:32 (UTC)
(Link)
Кто все эти люди?
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Апрель, 5, 2014 12:15 (UTC)
(Link)
электорат
[User Picture Icon]
From:Sergey Gimaev
Date:Апрель, 5, 2014 15:51 (UTC)
(Link)
альтернативно одаренные какие-то....

короче, делаю аппноту атмеловскую на атмега406. не получается ее в спячку загнать. можешь вспомнить как ее усыпить?
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Апрель, 6, 2014 00:01 (UTC)
(Link)
у меня была проблема её разбудить :) нет, подробностей не помню уже.
[User Picture Icon]
From:Sergey Gimaev
Date:Апрель, 6, 2014 05:57 (UTC)
(Link)
а с разбудить что было не так?
у меня оно еще ток не видит. ни разрядный, на зарядный. вот потому и не просыпается. там настраивается прерывание на ССАДС и оно при зарядке будит проц.
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Апрель, 6, 2014 09:36 (UTC)
(Link)
на самом деле, будить процессор при заряде проще при помощи отдельного пина. Я щас не помню, как он там называется, отдельный вывод как раз для определения появления зарядника.

Той прошивкой я занимался года два-три назад, себе исходники не оставил. Помню, что довёл до стадии "можно включить лампоки", "можно прочитать DS2411" (в схеме присутствовал этот чип), все данные о напряжениях выдавались по I2C наружу, силовые p-канальные ключи включались и выключались... и да, какие-то проблемы с кулон-счётчиком были (то ли он измерял с точностью плюс-минус километр, то ли как-то так)
[User Picture Icon]
From:Sergey Gimaev
Date:Апрель, 7, 2014 03:38 (UTC)
(Link)
вобщем загнал я ее в power-down и даже будится по кнопке (она на внешнем прерывании). но вот с Power-off никак. оно должно с кнопки просыпаться, а из этого режима выход только при подключении зарядника.
думаю как быстро 20 мкА высосет аккум в 5200 мАч =)
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Апрель, 7, 2014 07:31 (UTC)
(Link)
и это достаточно разумно, ибо эти батареи не предназначены к длительному хранению в заряженном виде (да и в разряженном тоже). А если очень надо, наличие зарядника можно эмулировать. Диод, кнопка (ещё одна, наверное, либо схему изменить) и заведи "+" батареи туда, словно бы это "+" зарядника
[User Picture Icon]
From:Sergey Gimaev
Date:Апрель, 8, 2014 15:56 (UTC)
(Link)
тут видишь в чем дело, железяка готовая и что-то вносить в нее нельзя.
теперь я уперся в проблему: у меня токовый сенсор 2 мОма, а не 5 мОм как в аппноте. соответственно токи занижаются. тупо домножить на 2.5 кажется неправильным. в суть математики в упор не могу въехать.
есть что почитать про это кулонАЦП? или так чё скажешь?
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Апрель, 8, 2014 19:47 (UTC)
(Link)
тупо домножить на 2.5 будет самым правильным решением. Точнее даже, провести калибровку и полученный коэффициент сохранить в еепроме

Edited at 2014-04-08 19:48 (UTC)
(Оставить комментарий)
Top of Page Разработано LiveJournal.com