?

Log in

No account? Create an account
 

Жертва бинарного мышления.

About Уничтожить всех уродов

Previous Entry Жертва бинарного мышления. 21 янв, 2015 @ 17:19 Next Entry
Дошли до меня слухи, что великий инвольтатор снова про меня какую-то ложь написал. Мол, что-то я там одобряю и оправдываю.
При этом великий инвольтатор одобряет физическое насилие в ответ на оскорбление, мол, особенно если это оскорбление провоцирующиее (т.е. заведомо известно, что таргет-группа обидится).
Так вот, ВИ, ежели повезёт нам встретиться, я на тебе проверю твою теорию, жопорылое чмо.

Заветам Геббельса верны!
Оставить комментарий
[User Picture Icon]
From:xarkonnen
Date:Январь, 21, 2015 15:31 (UTC)
(Link)
[User Picture Icon]
From:mc6312
Date:Январь, 21, 2015 15:53 (UTC)
(Link)
Прочитал. Я нипоял, а почему этого свинодятла-то сотонистом считают? Какой он в жопу сотонист, если допускает существование священных коров?
[User Picture Icon]
From:s3t_s3t
Date:Январь, 21, 2015 16:35 (UTC)
(Link)
Прекрасное комьюнити будни_анхуманов над парадоксами Пузожопы смеётся уже шесть лет как.

А если серьезно - ну какой из этого поехавшего сатанист?
[User Picture Icon]
From:doochdoble
Date:Январь, 21, 2015 16:36 (UTC)
(Link)
Это он сам себя считает. Окружающие его воспринимают как клоуна обычно.
[User Picture Icon]
From:techquisitor
Date:Январь, 21, 2015 18:35 (UTC)

Это что

(Link)
Он недавно заявил, что мол-де каждый считающий себя сатанистом, должен автоматически подавать на сатанизмдесятину. При этом он где-то проговаривался неоднократно, что заносить строго ему. Как Главному Идеологу™.
[User Picture Icon]
From:doochdoble
Date:Январь, 21, 2015 18:36 (UTC)

Re: Это что

(Link)
Это как раз ок.
[User Picture Icon]
From:techquisitor
Date:Январь, 21, 2015 18:40 (UTC)

Re: Это что

(Link)
Сатанизм вообще-то самостоятельность и индивидуализм подразумевает. Сам пусть идёт и зарабатывает. А то у него на тему денег бомбит немилосердно, как только видит хоть кого-то зарабатывающего больше него.
[User Picture Icon]
From:rbs_vader
Date:Январь, 21, 2015 23:49 (UTC)

Re: Это что

(Link)
[User Picture Icon]
From:techquisitor
Date:Январь, 22, 2015 05:08 (UTC)

Re: Это что

(Link)
Получите, распишитесь:
«Животные мне как-то по обольшей части пофиг, но нормально -- я именно что указываю на то, что сатанист, имея относительно избыточные деньги, будет -- автоматом! -- тратить их не строго на ублажение себя-любимого, но и на что-то, что хоть как-то преобразует мир в более разумную/сатанинскую сторону.» © W
[User Picture Icon]
From:rbs_vader
Date:Январь, 22, 2015 15:05 (UTC)

Re: Это что

(Link)
Будет, конечно. Но тут же не написано, что на Варракса.
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Январь, 22, 2015 15:18 (UTC)
(Link)
да ну? а на кого же, на Пушкина? ;)
[User Picture Icon]
From:rbs_vader
Date:Январь, 22, 2015 21:29 (UTC)
(Link)
Так написано же, что на дело сатанизма. Это примерно как ну. Не лично же Кейну Т-У нести деньги от СК, а на постройку звездолёта.
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Январь, 22, 2015 21:46 (UTC)
(Link)
ну, а кому? Твоя версия ;) ЛаВею?
[User Picture Icon]
From:rbs_vader
Date:Январь, 22, 2015 21:51 (UTC)
(Link)
Так он же помре. Кто там нынче считается основной организацией, я не помню, я ж не сотонист, я просто людей не люблю )
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Январь, 22, 2015 22:00 (UTC)
(Link)
это слишком фантастичная версия. К тому же, принцип бритвы Оккама не велит придумывать обходные пути
[User Picture Icon]
From:rbs_vader
Date:Январь, 22, 2015 22:02 (UTC)
(Link)
Ну да, но в любом деле нужен т.н. "адвокат Дьявола", иначе легко обвинить любого в чём угодно. В данном случае я им вот и выступил.
[User Picture Icon]
From:techquisitor
Date:Январь, 21, 2015 18:38 (UTC)
(Link)
Откровенно врать, передёргивать и приписывать измышления — это вполне в его стиле. При этом сам он считает, что «мыслит системно» и никаких противоречий в ходе его мыслей нет. Пора бы привыкнуть :)
[User Picture Icon]
From:rbs_vader
Date:Январь, 21, 2015 23:46 (UTC)
(Link)
Слушай, если буду рядом, позвони, помогу. Гыгыг.
[User Picture Icon]
From:s3t_s3t
Date:Январь, 22, 2015 03:35 (UTC)
(Link)
Сейчас Володымир прочитает - и сообщит в небесную... то есть, имперскую канцелярию.
[User Picture Icon]
From:rbs_vader
Date:Январь, 22, 2015 03:42 (UTC)
(Link)
Знаешь, если бы он хоть разок сыграл, я был бы готов перед ним публично извиниться. Но, видимо, никак.
From:freeresearcher
Date:Январь, 22, 2015 06:03 (UTC)
(Link)
А он еще что-то пишет? Фигасе. Даже не так: а что, еще кто-то это читает? Всерьез?

Последнее, что я про Варракса слышал, это то, что от него жена ушла и развелась. Она работала со мной в одном издании, причем у нее реально мозги хорошо работают, в профессиональном плане человек очень и очень крута. Не стал спрашивать, что там не так, но для меня это лишнее подтверждение неадекватности ВИ.
[User Picture Icon]
From:s3t_s3t
Date:Январь, 22, 2015 08:53 (UTC)
(Link)
> "А он еще что-то пишет? Фигасе. Даже не так: а что, еще кто-то это читает? Всерьез?"

На Фрицморгена фрилансит.
[User Picture Icon]
From:Sergey Gimaev
Date:Январь, 22, 2015 07:25 (UTC)
(Link)
ты ему пару фоток своих покаж. на фоне подводного робота, или еще какую с той работы. в "свои" примет =)
[User Picture Icon]
From:zibenkefiren
Date:Январь, 22, 2015 08:09 (UTC)
(Link)
Бхахаха, это поцреотичный долбоёб Форнит жиробасу пожаловался на тебя.
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Январь, 22, 2015 14:27 (UTC)
(Link)
я бы сказал, что это дуэт шакала и тигра, но я не вижу там тигров...
[User Picture Icon]
From:s3t_s3t
Date:Январь, 22, 2015 17:31 (UTC)
(Link)
А когда Форнитм успел стать другом Инвольтатору? Пару лет назад же чехвостил его в хвост и в гриву.
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Январь, 22, 2015 18:09 (UTC)
(Link)
в том-то и лол. ВИ считает друзьями тех, кто ему лижет.
[User Picture Icon]
From:rbs_vader
Date:Январь, 22, 2015 21:32 (UTC)
(Link)
Но я-то не лижу. Наверное, я у него для примера Либеральности.
(Оставить комментарий)
Top of Page Разработано LiveJournal.com