‮Сдвиг по фазе (kincajou) wrote,
‮Сдвиг по фазе
kincajou

Category:

Rogue One.

Если Джа-джа Абрамкс вошёл в историю, как очкастый мудак, убивший Хана Соло об Дарта Пьеро, то доселе неизвестный (хотя вроде он известный, но имя кажется незнакомым) мне Гарет Эдвардс - ... но обо всём по порядку.

По техническим причинам, вместо обещанного 3D кино прокрутили в 2D, пообещав компенсировать разницу в цене билетов.

Как нам всем известно, в современном кинематографе принято снимать короткометражные остросюжетные трейлеры для ютуба, а затем выпускать в кинотеатры растянутую во времени версию, где все неловкие моменты заполнены неловкими движениями актёров. Т.е. посмотрел трейлер - и, в общем, уже всё понял. Поэтому у меня не было каких-то особо высоких ожиданий от "Изгоя-Один", но то, что я там увидел, оказалось не просто хорошо, даже не очень хорошо, даже не охуительно, а просто-таки
ОпИЗДИНИТеЛЬНЕЙШЕ!!!!

Братцы, эта синема - то самое, какими ДОЛЖНЫ быть настоящие, родные наши, сермяжно-посконные "Звёздные войны". Главгероям нечего нам предложить, кроме крови, пота и слёз. Ещё много грязи, пыли и изношенной техники. Тёплые ламповые дисплеи. Здоровенные железные тумблеры. Тучи штурмовиков (причём некоторые из них лишены врождённого косоглазия). Офицерьё, заносчивое с подчинёнными и жидко обсирающееся при одном лишь намёке на начальство. Гигантские масштабные соотношения. Бибикающие дроиды. Странные бесполезные инопланетяне. Явин. Икс-винги.

Таркин.

Вейдер.

Куча иных флешбеков поменьше, но это те самые незаметные стежки, за счёт которых сюжетные лоскутки прочно держатся вместе.

Персонажи не одноцветно-хорошие (правда, все плохиши в самом деле плохиши - когда они дохнут, никакого сочувствия к ним не испытываешь), а с предысторией, местами даже гаденькой - типа выстрела в спину информатору, чтоб больше не проболтался - и, увы, слишком короткой. Лубоф-моркоф практически отсутствует, семейные ценности тоже почти что ненавязчивы, главное тут не это.

Но не буду больше спойлерить. И так же не буду утверждать, что недостатков нет и придраться не к чему -- "неожиданные сюжетные ходы" есть и тут (например, как чувак, только что упавший с многометровой высоты и очевидно переломавший себе все более-менее крупные кости, вдруг пролез там, где нужна нефиговая акробатическая подготовка? или он там что, просочился?), но это, вощем, вполне простительно на фоне всего остального. Да, отхождения от "канона" тоже есть - больше никаких тебе Кайлов Катарнов и Джен Орс, проникающих на имперскую базу на планете Данута, теперь всё совсем по-другому, но не могу сказать, что сильно хуже. Даже, скорее, наоборот.

Местами я пищал от восторга и топотал ногами (мысленно, сугубо мысленно.. надеюсь), потом дико хотелось в туалет (сказались две кружки кофе, чтоб не уснуть посреди - опасения были напрасны!), но оторваться же невозможно.

Короче говоря, если вышеупомянутый очкастый убил Хана Соло, то Гарет Эдвардс вернул StarWars к жизни.

По пятибальной шкале - двадцать.

P.S. Разницу в цене билетов как-то даже забыл прокомпенсировать. Фиг с ним, я бы даже в два раза больше заплатил.
Tags: sw, фильмы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments