Top.Mail.Ru
EMS, вроде,это экспресс-почта... - No Xians Here — ЖЖ
? ?
 

EMS, вроде,это экспресс-почта...

About Уничтожить всех уродов

Previous Entry EMS, вроде,это экспресс-почта... 12 янв, 2017 @ 19:05 Next Entry
Заказ был отправлен 15-го декабря, сегодня от EMS был звонок, мол, "будьте дома- привезём".
При этом, когда я заказывал, вериантов доставки было два - обычной почтой (порядка 20 дней) и экспресс (порядка 7).

Экспресс стоит баксов на 15..20 дороже, щас не помню.

Почему-то меня не покидает какое-то странное подозрение...
Оставить комментарий
[User Picture Icon]
From:bahamut_juice
Date:Январь, 12, 2017 16:19 (UTC)
(Link)
вроде в нг таможня ставила раком все экспресс-почтовые службы? говорят даже, получатели посылок получали от почтовых контор просьбы прислать скан первой странички паспорта - иначе таможня отказывалась верить, что конечный получатель - физлицо.
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Январь, 12, 2017 16:25 (UTC)
(Link)
даже если так, 15 дек + "типичные" 7 дней - ну никак не НГ.
Я ведь именно за ускоренную доставку заплатил. А так, выходит, подарил кому-то условно говоря 20 баксов ни за что.
[User Picture Icon]
From:bahamut_juice
Date:Январь, 12, 2017 16:31 (UTC)
(Link)
могу посочувствовать только.
на новый год вообще рискованно заказывать - что там взбредёт чиновникам с нг поменять в законодательстве - фиг знает.
хорошо, что вообще дошло. имхо.
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Январь, 12, 2017 16:36 (UTC)
(Link)
а ещё не дошло. ОБЕЩАЛИ доставить "до 18", уже 19:30
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Январь, 12, 2017 17:27 (UTC)
(Link)
уже 20:30... никаких признаков того, что мне что-то привезут
[User Picture Icon]
From:tigerofsiberia
Date:Январь, 12, 2017 18:25 (UTC)
(Link)
Гы, я по России посылку отправлял, по маршруту Мск - Ростовская область. EMS-ом. Ехало с 26 декабря по 11 января. Пришлось три раза звонить на горячую линию и раз составить жалобу через неё же. Курьер ещё со второй только попытки якобы адресата нашёл, но на самом деле в первый раз просто тупо забил и сказал, что адресат недоступен...

Говорят, они не только в праздники так, а всегда ржавый болт кладут.
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Январь, 12, 2017 18:39 (UTC)
(Link)
самый писк был, когда курьер нашёл адрес правильно, но забил болт на просьбу позвонить перед прибытием (чтобы я дома был в этот момент, например). Приехал, потоптался у двери, оставил на двери тамбура записку. Соседка пришла раньше, записку сорвала и выбросила в мусор. Я об этом узнал сильно потом...

Edited at 2017-01-12 18:40 (UTC)
[User Picture Icon]
From:markin_post
Date:Январь, 12, 2017 18:44 (UTC)
(Link)
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, трек-номер Вашего отправления.
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Январь, 12, 2017 20:27 (UTC)
(Link)
с треком сложно - у меня есть номер отправления китайской компании, которая, по всей видимости, передаст посылку EMS .. где-то.

Но на самом деле она уже пришла, вот буквально несколько минут назад курьер приехал

..что не отменяет странность термина "экспресс" по отношению к

Edited at 2017-01-12 20:33 (UTC)
[User Picture Icon]
From:markin_post
Date:Январь, 13, 2017 00:00 (UTC)
(Link)
Увы, без трек-номера не смогу Вас проконсультировать.
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Январь, 13, 2017 04:10 (UTC)
(Link)
хорошо, вот: FHTZD033201
[User Picture Icon]
From:markin_post
Date:Январь, 13, 2017 06:56 (UTC)
(Link)
Да, вероятно, это внутренний идентификатор отправителя. Надеюсь, отправление будет доставлено как можно быстрее.
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Январь, 13, 2017 07:15 (UTC)
(Link)
оно уже доставлено, повторяю. Просто эта экспресс-доставка оказалась ничуть не быстрее обычной - но при этом заметно дороже.
[User Picture Icon]
From:aterentiev
Date:Январь, 13, 2017 16:17 (UTC)
(Link)
Похоже, китайцы тебя наэтосамали и послали вместо Ems обычной левой китайской почтой
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Январь, 13, 2017 23:36 (UTC)
(Link)
да там какая-то странная схема - достака в итоге всё-таки EMS. Видимо да, новогодняя суета всему виной.
[User Picture Icon]
From:doochdoble
Date:Январь, 12, 2017 20:14 (UTC)
(Link)
EMS работает хуже обычной почты.
[User Picture Icon]
From:Sergey Gimaev
Date:Январь, 13, 2017 02:59 (UTC)
(Link)
рождество-НГ-китайскийНГ +/- месяц - и почта считай сдохла. ЕМС из гонконга до меня стабильно едет 7 дней. в этот завал - месяц едет. ну 3-4 недели точно.
наши ЕМСники по доставке тоже жгут. обычно звонят, говорят что приехала, либо сам забирай, либо завтра привезут. пару раз по треку утром она попадала в город, в обеде звонил курьер и через пол часа предлагал привезти.
я обычно вечером после работы хожу забирать, отделение было вообще возле дома. щас чуть подальше, но по хорошей погоде чего-б не прогуляться =)
(Оставить комментарий)
Top of Page Разработано LiveJournal.com