Нет, не в полтора.
|
9 фев, 2017 @ 07:32
|
---|
Повсеместно, значит, не только в Челябинске это уебанство. Борьба с троллейбусами в частности и ОТ вообще. Всем маршруток, поцоны! Какая еще мода? Я тащусь с Зальцбурга, например, там обалденные троллейбусы! Такая, извольте осведомиться, что тралики похерены чуть менее, чем везде. Зальцбург - это anectodal evidence, в той-же Австрии только в 2000х были выключены аж 2 троллейбусные системы. В Австрии - в пользу трамвая, насколько мне известно. А в основном троллейбус в Европе всё же херили в 60-70-е, когда считалось, что будущие исключительно за личными авто, а ОТ - это для редких нищебродов и категорий населения, не способных к вождению. Троллейбусы охуенные. Ломаться меньше чему, выброс вредных газов в лицо горожанам ровно ноль, при массовом производстве не могут быть в принципе дороже. Ну минус конечно - это содержание тракции. Дешевле, чем трамвай в любом случае. Всего-то подвеска проводов. У трамвая есть серьезное преимущество - ему на пробки плевать. ![[User Picture Icon]](https://l-userpic.livejournal.com/33264818/7870306) | | | в полтора раза автобусов. | (Link) |
|
![[User Picture Icon]](https://l-userpic.livejournal.com/120981259/12661921) | From: | necrothon |
---|
Date: | Февраль, 9, 2017 16:45 (UTC) |
---|
| | Re: в полтора раза автобусов. | (Link) |
|
Если у тебя один завод по производству троллейбусов и тот на деревянных технологиях с мужиком вытачивающим все детали, а автобусы штампуются автоматикой в 500 заводах - то нефига не пиздят. Но! Но недоговаривают почему одно дороже. Ага, вот тебе шуточки, а маржинальная теория стоимости именно так и говорит. Сколько сказали - столько и стоит. И это называют экономической ТЕОРИЕЙ.
|
|