‮Сдвиг по фазе (kincajou) wrote,
‮Сдвиг по фазе
kincajou

Category:

Приключение: планы начинают исполняться.

Несмотря на то, что я никогда раньше (с упомянутой оговоркой - "самостоятельно, в сознательном возрасте") не летал самолётами, у меня случались страшные сны на тему того, что я опаздываю на рейс.

Поэтому я решил подготовиться. Очень тщательно рассчитал весь график перемещений: время пешком до метро, время в пути на метро, время в пути на "Аэроэкспрессе" (время на пересадку с метро на экспресс было мне неизвестно, поэтому я смело заложил 15 минут), время на понять, куда вообще идти и что делать. Я знал - теоретически - что в аэропорту будет как минимум три очереди заранее неопределённой длины: на входе, на регистрации и на посадке. Опасения частично подтвердились. Очередь на входе в самом деле есть, но потом, в Сочинском аэропорту, я убедился, что в Домодедово это нифига не очередь, а маленкий приятный пустяк: ну в самом деле, где ещё мне окажут столько внимания забесплатно? Очереди на регистрацию не было, потому что я как самый хитрый зарегистрировался онлайн и потом просто распечатал посадочный билетик на "репринтере" (у меня же теперь есть планшетка - надо выжимать из неё все удобства!). Вторая очередь на досмотре (опять) перед переходом в зону посадки (или как там это называется, чтобы не так по-прокурорски звучало?). Тут уже осмотр всерьёз: заставили снять ремень и часы, всё отдельно проехало через сканер, меня прогнали через хитрую кабинку, где заставили встать в определённом месте и поднять руки. Для кого-то это банальщина, а я удивлялся на каждом шагу, чесслово.

Когда я прошёл этот барьер, времени в зпасае было ещё около часа. Пошёл озираться дальше. Бутики-шмотюки, ничего интересного. Кафешки с, тащемта, почти одним и тем же. Нашёл кафешку с яблочными пирогами, но у них не было света и на мой вопрос: "вы хоть что-то продать можете?" получил ответ "да, кока-колу в банке" и ушёл, подозревая нечестную конкурентную борьбу, т.к. в соседних заведениях (БЕЗ яблочных пирогов) свет был. Потом я заметил, что у некоторых людей на сумках есть ярлычки "Ручная кладь". У меня такого ярлычка не было. Пошёл интересоваться у справочного человека - мол, как так, пустят ли меня? Он сказал, что пустят, наверное. Эммм... потом я спросил у барышни, стоявшей у дверей к трапу - пустят ли? "Да, наверное". .. !! "наверное", блять! Я лечу впервые и не знаю нихуя, но вы-то тут работаете!! Зато я знал точно, что мой баул весит всего 5 кг и размерами он меньше, чем норма в S7 (55*40*20, я специально всё замерил заранее), и был морально готов сражаться или бегать (скорее, бегать), но всё обошлось и меня пустили в самолёт.

Это был 737-800, довольно уже старенький (судя по некоторой потёртости салона). Но никаких лишних запахов, ничего не скрипело и все лампочки светили. Ессно, я сел у окошка на заранее залоченное место, чем и с переменным успехом воспользовался, несмотря на то, что стюардесса сказала "снимать запрещено" - оно там НАВЕРНОЕ, ЗАПРЕЩЕНО потому что нигде никаких запретов в явном виде я не заметил. А раз нет явного запрета, то, значит, можно. Да и от кого убудет, если я сделаю несколько снимков того, что там за бортом - что, снова нарушу права каких-нибудь правообладателей, что ли? Или это страшный терроризьм? Короче, потрясающие (для меня) фотки теперь есть у меня.

Самое интересное для меня - это, конечно же, сам взлёт. Самолёт гудит движками всё время, но когда он ВЗРЕВЕЛ, я понял: это началось то самое! Реально появившееся ускорение реально и ощутимо вдавило в кресло, самолёт понёсся по полосе, резво подпрыгивая на настоящих русских ухабах, рёв всё нарастал, некоторая вибрация, затем как-то вжух... и мы летим! охуеть! ОХУЕТЬ! ЛЕТИМ! ЕБА! Я ЛЕЧУ!

Повторю: это для меня впервые. Ощущения, восторг, адреналинчик. Ради этого я готов вытерпеть хоть десять досмотров и не только ремень снять, а пусть даже с колоноскопией.

Весь полёт прошёл в абсолютно ясном небе, лишь лёгкая дымка скрадывала совсем уж далёкие горизонты. Иногда чуток трясло и это было даже интересно.

Сверху я понял, как сильно человек изменил Землю - почти всё время мы летели над нескончаемыми полями-городами-дорогами, даже какие-то оставшиеся лесные пятна нет-нет да и какими-то прямоугольниками раскрашены (видимо, вырубки?). Заодно я узнал, что железную дорогу хоть и не видно просто так, но блеск рельс заметен даже с десятикилометровой высоты. И ещё смог разглядеть какие-то продолговатые крупинки, движущиеся по тонюсеньким дорогам: вероятно, фуры или автобусы. Никаких подробностей, разумеется, не видно.

Два часа полёта и вот мы начинаем снижаться и разворачиваться уже над сверкающим морем. Посадка тоже адреналинистая - ощущение проваливания и иногда сильное встряхивание. Вот мы пролетаем над пляжем-домами-дорогой-показалась полоса... тыдыц! удар колёсами по бетону. Самолёт во время снижения приглушает моторы, а тут они снова завыли, причём чуть ли не громче, чем во время разгона - реверс! отрицательное ускорение, разворот и вот мы подкатили к причалу адлерского аэропорта.

Ну а чо, в воздухе ещё никто не застревал.

Продолж.след.
Tags: приключение 2017
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments