‮Сдвиг по фазе (kincajou) wrote,
‮Сдвиг по фазе
kincajou

Приключение: планы в движении

Когда выходишь из какого-нибудь немалого транспортного средства, покрывающего большие дистанции - будь то поезд, самолёт или, вероятно, карабл, тебя тут же начинают терзать голодные таксисты.

Но, несмотря на конкуренцию и голод, в Сочи они там окончательно поехавшие!!! поехавшие!!! блядь пиздец я считал себя жадным, но то, чего хотят они, это не поддаётся моему разуму: билет на электричку от аэропорта до Сочи стоит 149 рублей, билет на автобус.. х.з., я там не решился ездить на автобусах (говорят, около 70 рублей, плюс-минус, но по такой жаре кондиционер вида "открытое окно" меня реально смущает), а у таксёров расценки только начинаются от полутора штук. Нет, спасибо. Нет, не нужно. Нет, такси не нужно. Не нужно. Не нужно. Повторишь так раз 10 - и вот уже электричка. Сделано, с одной стороны, очень прикольно: платформа находится на уровне второго этажа аэропорта (там всё новое, построено в 2011+ году, или даже новее), но я не нашёл дорогу, не проходящую бы по улице - т.е. надо сначала выйти, а потом фактически зайти снова в то же здание. Но это не такая прям проблема, там есть и лифты, и эскалаторы. Очень комфортная "Ласточка", все очень любезны, свободных мест навалом - это при том, что когда я сказал, что иду на электричку и такси мне не нужно, таксёр возопил - "да ты щто, да ты там стоя эхат будищь!". Во втором и пятом вагонах - туалеты. Или даже, как в одной рекламе, ТУАЛЕТИЩЕ! цилиндрическая кабина с дверью-слайдером и хайтечной сантехникой. Кондиционированный воздух, тихий (в смысле, очень плавный) ход, оповещение на русском и на смешном кубанско-английском и только странные хрюкающе-визжащие звуки из-под пола,.. реально, слово там какого-нибудь кабана пытают электротоком.

Вощем, доехал до вокзала и второй акт марлезонско-таксисткого балета. Прорвался .. и вот тут-то я и обнаружил, что GPS не джипиэсит. Слава моей предусмотрительности - заранее закачанная карта не подвела и где-то через полчаса я был уже на ресепшене. На стойке лежала бумажка "приду через 5 минут". Я продолжал 10 минут, обливась потом. Пришла мадам .. по причине усталости я ей почти нахамил, но мой "букинг" таки да. Двухместный номер, но на одного меня. Свой душ, кондей, а мне больше и не надо. Сушилка, правда, забавная - радиатор обогревается протекающей горячей водой, т.е. чтобы она сушила, надо включить горячую и вот. Гениальная задумка, если хочешь оставить вещички сушиться на ночь, ага.

***

По дороге между Адлером и аэропортом есть речка Херота.
Я не вру.
Tags: приключение 2017
Subscribe

  • Абсолютли!

  • Мета

    Канал о фейлах .. эхм.. как бы это.. сам.

  • Неужели

    "Протон", который уже давно заменён на "Ангару" и больше не летает, сегодня должен вытащить "Науку", пролежавшую более 20 лет на Земле, и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • Абсолютли!

  • Мета

    Канал о фейлах .. эхм.. как бы это.. сам.

  • Неужели

    "Протон", который уже давно заменён на "Ангару" и больше не летает, сегодня должен вытащить "Науку", пролежавшую более 20 лет на Земле, и…