?

Log in

No account? Create an account
 

TfF

About Уничтожить всех уродов

Previous Entry TfF 11 дек, 2017 @ 07:35 Next Entry



Что это за, блин, мода такая пошла - уже не первый и не второй раз слышу, в разных там трейлерах к разным фильмам особенно часто, перепевки старых хитов вот в таком вот стиле - невнятное медленное сипение негроидным голосом под еле-еле кое-как наигрываемый мотив. И хорошие старые вещи звучат как пускающая сопливые пузыри наркоманка из Гарлема.
Оставить комментарий
[User Picture Icon]
From:annum_per_annum
Date:Декабрь, 11, 2017 07:49 (UTC)
(Link)
Это они таким образом немощь старческую в изхуйство своё транслируют. Инфа 100%.
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Декабрь, 11, 2017 08:50 (UTC)
(Link)
кто "они"? я же пишу - попадается именно вот такое вот сипение довольно часто. В трейлерах фильмов, в рекламе какой-то, в таких вот вещах. А тут ещё и перед концертом.
[User Picture Icon]
From:annum_per_annum
Date:Декабрь, 11, 2017 11:00 (UTC)
(Link)
А, понятно. А то я было подумал, что они весь концерт таким образом сами пели.
Да, какой-то нездоровый тренд.
[User Picture Icon]
From:redddis
Date:Декабрь, 11, 2017 14:48 (UTC)
(Link)
ээ. час с лишком смотреть?
скажи, вот типа как тут? https://www.youtube.com/watch?v=PFWz_6hnAEI
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Декабрь, 11, 2017 22:43 (UTC)
(Link)
тут это во вступлении прямо

и - нет, не так. По этой ссылке вообще пиздец какой-то.
[User Picture Icon]
From:redddis
Date:Декабрь, 12, 2017 18:19 (UTC)
(Link)
ретроград и консерватор!
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Декабрь, 12, 2017 18:28 (UTC)
(Link)
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Декабрь, 12, 2017 18:15 (UTC)
(Link)
а вообще, конечно, вышло забавно.. ведь достаточно было ткнуть на play и услышать это в первых секундах
[User Picture Icon]
From:rainy_sunny
Date:Декабрь, 11, 2017 16:08 (UTC)
(Link)
Сразу вспомнилось (на 0:27)



[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Декабрь, 11, 2017 22:44 (UTC)
(Link)
да, практически так. Типовой шаблон. Только здесь голос белый. Это редкость, потому что расизм.

Edited at 2017-12-11 22:46 (UTC)
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Декабрь, 11, 2017 22:49 (UTC)
(Link)
эээ.. штоу?..
(Оставить комментарий)
Top of Page Разработано LiveJournal.com