?

Log in

No account? Create an account
 

Какие ужасные вещи пишет БиБиСи!...

About Уничтожить всех уродов

Previous Entry Какие ужасные вещи пишет БиБиСи!... 12 фев, 2018 @ 07:30 Next Entry
На самом деле день Гражданской авиации в России можно было бы смело отмечать в марте, а к ее возрасту прибавить еще десяток лет. В марте 1913 года в Петербурге состоялся первый полет первого в мире многомоторного самолета "Гранд" киевского авиаконструктора Игоря Сикорского.
...
Хотя Россия и была родоначальницей пассажирской авиации, первым советским авиалайнером, совершавшим регулярные рейсы, долгое время был германский пассажирский самолет Junkers F.13. Его экипаж состоял из двух пилотов, а на борт он мог взять всего четырех пассажиров.
...
Первая регулярная пассажирская авиалиния "Добролета" Москва - Нижний Новгород на Junkers открылась 15 июля 1923 года.

Параллельно с "Добролетом" в СССР действовали и другие авиационные акционерные общества - Закавказское общество воздушных сообщений "Закавиа" и украинское "Укрвоздухпуть".


Можно сделать кошмарный вывод, что ещё до образования СССР киевский (а значит, совершенно нэзалэжый) Сикорский предпочитал творить в России, благодаря ему была создана гражданская авиация, но его самолёты оказались настолько плохи (не может быть, он же украинец, а значит, гений по определению!), что "Юнкерсы" победили на рынке.

И с помощью уже немецких самолётов проклятые оккупанты летали, чудовищно хохоча, над территориями гордых покорённых, но оставшихся непокорёнными народов Закавказья и Украины.

Нет числа преступлениям сталинизма.
Оставить комментарий
[User Picture Icon]
From:kouzdra
Date:Февраль, 12, 2018 09:02 (UTC)
(Link)
Если быть точным - то таки первая почтово-пассажирская линия была после гражданской войны именно на Муромцах. Но продержалась очень не долго - в первую очередь по причине износа самолетов - деревянные самолеты 10-х годов были крайне недолговечны.

PS: Ну и самолет не очень хороший - РВ и ИМ - первые в мире многомоторные (много- это больше 1) самолеты - потому характеристики у них были так себе - главная проблема - крейсерская скорость почти равная максимальной и находящаяся в районе 90-100 км/ч - что маловато таки.
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Февраль, 13, 2018 01:43 (UTC)
(Link)
скорее, проблема была не в самой многомоторности, а в хилых моторах. Поэтому их и надо было много. Поэтому оно и летало кое-как.
[User Picture Icon]
From:kouzdra
Date:Февраль, 13, 2018 02:14 (UTC)
(Link)
Проблема там была в выбранной Сикорским схеме. Выбрал он ее afaik вполне сознательно - потому что так проще всего, а ставить сразу много опытов не хотелось (многомоторность тут при том, что до него так никто вообще не делал - более того бытовало мнение, что такое вообще летать не может)
(Оставить комментарий)
Top of Page Разработано LiveJournal.com