‮Сдвиг по фазе (kincajou) wrote,
‮Сдвиг по фазе
kincajou

Какие ужасные вещи пишет БиБиСи!...

На самом деле день Гражданской авиации в России можно было бы смело отмечать в марте, а к ее возрасту прибавить еще десяток лет. В марте 1913 года в Петербурге состоялся первый полет первого в мире многомоторного самолета "Гранд" киевского авиаконструктора Игоря Сикорского.
...
Хотя Россия и была родоначальницей пассажирской авиации, первым советским авиалайнером, совершавшим регулярные рейсы, долгое время был германский пассажирский самолет Junkers F.13. Его экипаж состоял из двух пилотов, а на борт он мог взять всего четырех пассажиров.
...
Первая регулярная пассажирская авиалиния "Добролета" Москва - Нижний Новгород на Junkers открылась 15 июля 1923 года.

Параллельно с "Добролетом" в СССР действовали и другие авиационные акционерные общества - Закавказское общество воздушных сообщений "Закавиа" и украинское "Укрвоздухпуть".


Можно сделать кошмарный вывод, что ещё до образования СССР киевский (а значит, совершенно нэзалэжый) Сикорский предпочитал творить в России, благодаря ему была создана гражданская авиация, но его самолёты оказались настолько плохи (не может быть, он же украинец, а значит, гений по определению!), что "Юнкерсы" победили на рынке.

И с помощью уже немецких самолётов проклятые оккупанты летали, чудовищно хохоча, над территориями гордых покорённых, но оставшихся непокорёнными народов Закавказья и Украины.

Нет числа преступлениям сталинизма.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments