?

Log in

No account? Create an account
 

Телеграм

About Уничтожить всех уродов

Previous Entry Телеграм 14 апр, 2018 @ 04:51 Next Entry
Аськой я не пользуюсь уже довольно много лет и когда вдруг вздумалось тряхнуть стариной, то не смог ни вспомнить, ни даже восстановить аккаунт - он просто исчез.

Скайп был. Но два с половиной контакта и околонулевая польза, плюс ещё уродские обновления после приобретения ея Майрософтом - снёс и больше не вспоминал.

Телеграма нет и не было. Ну, наверное, и не будет, ибо зачем?

Мне лично весь этот вой непонятен. Есть же электропочта...
Оставить комментарий
[User Picture Icon]
From:john_jack
Date:Апрель, 14, 2018 02:07 (UTC)
(Link)
Можно ещё смсками переписываться. Отправил сообщение и ждёёёёёшь отвееееетааааа
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Апрель, 14, 2018 02:10 (UTC)
(Link)
а как будто так его не ждёшь
[User Picture Icon]
From:john_jack
Date:Апрель, 14, 2018 02:19 (UTC)
(Link)
Если собеседник у аппарата, ответ приходит сразу. За сеанс можно обменяться десятками реплик. Все достоинства телефонного разговора без этого дурацкого общения звуками.
[User Picture Icon]
From:ermiak
Date:Апрель, 14, 2018 06:14 (UTC)
(Link)
Еще один реликт. И ведь не вымрет теперь, слишком уж ценный в цифровой "экосистеме"...
[User Picture Icon]
From:tim_o_fay
Date:Апрель, 14, 2018 02:38 (UTC)
(Link)
Джобс его знает зачем!
Есть ещё WhatsApp и Viber, причём последний позволяет с компа общаться как текстом так и голосом,
оба дозволяют прицеплять всякую малтимудию и т.д.

Мне в данной ситуёвине обе стороны противны - как толпы гомячков, так и дуболомы-блокировщики.
[User Picture Icon]
From:simsun
Date:Апрель, 14, 2018 04:42 (UTC)
(Link)
> Есть ещё WhatsApp и Viber, причём последний позволяет с компа общаться как текстом так и голосом,
оба дозволяют прицеплять всякую малтимудию и т.д.

Да все они позволяют голос, но я _ни разу_ кроме хабра не услышал, что Телега позволяет (и это скоро выйдет из тестирования) гонять бабло как ви-чат.... Думаю - в этом главная причина.
[User Picture Icon]
From:ermiak
Date:Апрель, 14, 2018 06:12 (UTC)
(Link)
Электроплита же не стильно и чятики с конфочками не позволяет.

Скайп - для тех, кто не знает альтернатив и тех, кто работает на незнающих. Хотя щас он вкрай жирный и глючный.

Телеграм - для мамкиных анонимусов. Ну и торговцев бОшками)

Вайбер - это же что-то типа телеграма, только без анонимности? Я помню, что он прожорлив к батарее и все.

Зелла - штука гениальная. Для меня беззадачная, но то такое уже.
[User Picture Icon]
From:simsun
Date:Апрель, 14, 2018 15:16 (UTC)
(Link)
ну и в дополнение.... ICQ :)
когда его Жаров советовал в эфире (или кто там?), перечисляя достоинства /кхм...кхм.../, шёпотом пронеслось тихое : "И под него есть OTR"
[User Picture Icon]
From:kincajou
Date:Апрель, 14, 2018 15:36 (UTC)
(Link)
[User Picture Icon]
From:fon_rotbar
Date:Апрель, 14, 2018 07:12 (UTC)
(Link)
И ЖЖшечка не нужна! Были-ж какие-то невсгруппы, еще по 1111 порту работали...
[User Picture Icon]
From:metaclass
Date:Апрель, 14, 2018 13:51 (UTC)
(Link)
В чатиках сраццо про гальваническую развязку осциллографов :)
[User Picture Icon]
From:simsun
Date:Апрель, 14, 2018 15:17 (UTC)
(Link)
подписался даже как то, там где то было живенько вполне с первого взгляда
[User Picture Icon]
From:hungry_ewok
Date:Апрель, 14, 2018 18:30 (UTC)
(Link)
Как-то решил завести акк в телеграме.
Увидел "введите телефон."
В общем так и не завел.
[User Picture Icon]
From:mc6312
Date:Апрель, 14, 2018 19:04 (UTC)
(Link)
Т.е. еще один анальный зонд для вымогательства персональных данных... ясно.
(Оставить комментарий)
Top of Page Разработано LiveJournal.com