‮Сдвиг по фазе (kincajou) wrote,
‮Сдвиг по фазе
kincajou

Categories:
  • Music:

Богатый улов. Сразу две!

- Тятя, тятя! Наши сети
Притащили мертвеца!
- Как? Опять мертвеца?!
А так хотелось рыбки поесть!..


Сегодня я необыкновенно злобный. Не знаю, почему. Вроде хочу быть вежливым, но это сильнее меня. И тут, как назло, попёрло!



Julia: вы какой то злой везде на фотках, в жизне тоже такой же жескач

Я: не влезай - убью.

Я: ПИШИ ГРАМОТНО!

Julia: боюсь боюсь! словарь Даля я читала, а вам нервы надо подлечить, командос блин

Я: Нервы у меня в полнейшем порядке. Просто у меня аллергия на глупость.

Julia: а кто тебе сказал что у меня не достаточно высокий айкью? пожет поспорим?

Я: Твоя первая фраза сразу же вывалила все глубины твоего айкью. Ты этот спор проиграла, не начав.

Julia: не уверенна. а по первой фразе не судят!

Я: Ага. Вот ещё одна фраза. В слове "уверена" - одно "н"

Julia: что ж вы такие все грамотные. пишу я быстро и иногда ногтем могу по другой клавише попасть! а тебе что больше не очем поговорить

Я: А ты пиши медленнее.
Кроме потрясающей грамотности, по твоей первой фразе (я ещё не закончил разбор) видна твоя потрясающая же невнимательность.
Мне уже понятно, что текст ты не читала (сложно, я понимаю - всё-таки там много разных букв и даже знаков препинания). Но как, чёрт побери, ты смотрела мои фотки, если на всех ты увидела, что я там "злой"? У тебя со зрением нелады, что ли? Или какой-то застарелый конфликт упрятан в подсознании? Может, ты вообще феминистка?!

Julia: да с чего ты взял что я такая злая, я добрая и пушистая, а анкеты я никогда не читаю, мне это не интересно, я смотрю на лица и все становится ясно, а вот ты докапался до фразы и хочешь на счет средств виртуального общения подавить мой интеллект. НУ И ХРЕН ТЕБЕ! ничего не выйдет я сама могу мозг разрушить когда захочу и кому захочу!

Я: "а анкеты я никогда не читаю, мне это не интересно"

И ты хотела таки поспорить насчёт своего IQ?..
как всё это предсказуемо, ёлы-палы...

Julia: а так мне все ясно ты же из Афгана да. тогда все понятно с тобой. удачи тебе в поисках герлы! вместе поедете в тир стрелять

Я: О, это ещё одна демонстрация могучего интеллекта?

Julia: НЕТ! ЭТО ЖЕСТОКАЯ ПРАВДА И РЕАЛЬНОСТЬ!

Я: Не нервничай :) Я же предупредил - спор проигран до его начала.

Julia: Даааааааааааааа. я тут просмотрела твою анкету, жаль что кащенко сгорело, но там еще одна дурка где то осталась. тебе туда............

Я: хм.. тебя, случаем, не Моськой ли звать?

Julia: а ты чего слон что ль?

Я: нет, я не слон. А вот ты - тявкаешь.

Я: От бессильной злобности.

Я: Ты знаешь, что я прав, но не можешь с этим согласиться. И это тебя бесит.

Julia: ты псих! я же говорю в КАЩЕНКО надо в КАЩЕНКО!

Я: Всё это настолько предсказуемо... И про "кащенко" мне пишут именно те, кто "анкеты не читает".

Я: Вот на что ты расчитывала, а? Что я тут сюси-пуси с тобой буду разводить - "нет, ты что, я совсем не злой, поехали катацо"?

Julia: я как раз посмотрела твою анкету, и тогда мне точно стало ясно что тебе именно туда, вот видешь ни я одна так думаю

Я: дык, конечно - не одна. У меня уже толстенный альбом с такими, как ты, клонированными овцами. Кст, ты новый экземпляр.
К сожалению, я не веду подсчёты, поэтому не могу сказать, что ты там сотая или тысячная. Впрочем, по-любому, приза никакого не полагается.

Julia: ты и в правду псих и чем больше ты чего то пишешь тем больше я в этом убеждаюсь. МАНЬЯК!

Julia: и за базаром следи. а то в реальном мире можно и пизды огрести по полной программе! понял гандон штопанный! еще бля только назови меня овцой, я тебя суку найду и за яйца к дереву подвешу, сучонок

Я: А ты обыкновенная дура. Как я был в этом уверен с самого начала, так до сих пор и не вижу причин сомневаться в этом.

Julia: ты сука метлу свою поганую прибери, и не беси меня пидормот гнойный.а то я тебе щас быстро определю!

Я: давай, ищи. Мне уже очень, очень страшно. Прям в обморок ща упаду :)

Я: Определяй. Я жду. Мне уже забавно... для облегчения процесса могу IP подсказать. Подсказать?

Julia: на хуй засунь его себя. я тебя и так найду сучок!

Я: "засунь его себя" :)))
Не волнуйся так, а то случится выпадение матки и ты уже никого не найдёшь :)

Я: Ты уже ищешь? Мне пора заказывать музыку и деревянный макинтош?

Julia: я никого не ищу. у меня все есть, а развлекаюсь и стебусь над такими приматами как ты

Я: Ага, это сразу бросается в глаза :)

Я: Наповал просто, разит йумором!

Julia: что тебе там бросается овощ?

Julia: тебя забыла спросить!

Я: протоплазма, ты что, застебалась уже до того, что свои слова забыла?

Я: ну, Моська, удиви меня хоть чем-нибудь...

Julia: пошел ты на ХУЙ, придурак!

Я: во, только я хотел сказать "хотя бы гавкни" %)

Я: как ты классно стебёшься! Офигеть можно. Наверное, училась у самой Дубины Реговицкой? Или этой... как её... Елены Степанэнко?

Julia: ты не врубишься на ХУЙ, на ХУЙ!

Я: прикольно :) детка, ты в пылу страсти забыла, что это ТЫ ко мне влезла сюда, с какими-то претензиями. И идти туда (или куда-нибудь ещё) именно тебе. А сей разговор до деталей будет занесён в архив

Я: гавкни ещё раз

Julia: я ты будешь занесен к психам в палату. и ещё не называй меня детка!

Julia: e,m. yf [eq b ns dbpuyenm yt ecgttim? gbljhvjn

Julia: убью на хуй визгнуть не успеешь! сечешь фишку, шляпа!

Я: Классно гавкаешь. Люблю послушных собачек.

Я: Давай ещё!

Julia: я же уже на хуй тебя откровенно послала. тебе еще что?

Я: Ага. Так долго бегала за мной, чтобы сказать мне, что я тебе отвратителен.

Хуй отпусти.

Для пущего контрасту, текст (гм) её объявы (фрагментарно, для истории) и, что самое страшное, мегаговнофото.

Обо мне
Стремлюсь быть жизнерадостным человеком.хотело бы встретить человека с которым можно делиться позитивом.

Кого я хочу найти:
Достоиного меня мужчину!сильного и властного, с чувстом юмора.

Отношение к курению:
Редко

Отношение к алкоголю:
Пью в компаниях изредка

Отношение к наркотикам:
Покуриваю «травку»
Free Image Hosting at www.ImageShack.us


Словарь Даля она читала, бля.
Даля, бля.
Бля, Даля.

Рифма, однако...

В общем, если я вдруг однажды пропаду, значит, зря ей не поверил ;)

Ща будет вторая.
Tags: клонированные овцы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments