Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Пишут, что

Докторализы на борту упавшего самолёта не было... но почему тогда она не выступает? неужто в бегах?..

(no subject)

Необычный способ сохранить жизнь и покой своих клиентов придумали в непальской государственной авиакомпании Nepal Airlines. Когда на одном из двух принадлежащих авиакомпании «Боингов-757» обнаружились технические неполадки, руководство компании публично принесло двух козлов в жертву индуистскому богу неба по имени Акаш Бхайраб, изображение которого как раз украшает фюзеляжи самолетов компании. Козлов зарезали прямо на взлетно-посадочной полосе в Международном аэропорту Непала в Катманду. После этого, по сообщению представителей компании, обрызганный жертвенной кровью самолет успешно произвел запланированный рейс. Занимались ли устранением неполадок специалисты, в компании предусмотрительно умалчивают. Скорее всего, руководство Nepal Airlines полагает, что пассажирам приятнее думать, что они находятся под защитой божественного покровителя. Правда, пока неизвестно, станет ли процедура жертвоприношения в непальском аэропорту регулярной.


А что такого необычного? Чем это необычнее, чем "традиция" окроплять святой водой ракеты?

Правильная модель поведения

Пассажиры самолета турецкой авиакомпании Turkish Airlines сумели обезвредить человека, который пытался захватить лайнер, направлявшийся из Норвегии в Стамбул.

Вот так и надо. А вовсе не «подчиняйтесь всем их требованиям, не спорьте, не поднимайте головы, молчите,...»

Сравнение

Всё не так уж плохо. Дальше-то будет только хуже! (с)

Давеча наблюдал НЛО.
В бинокль, затем в телескоп.
Выглядело это как яркая малоподвижная (но всё-таки не совсем намертво пришпиленная) к небу звезда ярко-жёлтого, практически белого цвета. Затем появилась вторая. Затем я разгадал загадку (то есть, как раз расчехлил дальнозор и посмотрел внимательно-внимательно)

Увы-увы, всего лишь самолёты. А яркие точки - в бинокль они выглядели переливающимися, помаргивающими - оказались, похоже, выхлопными.. ээ.. как это у самолётов называется? Дюзами, короче. Наблюдал я ночью и свечение раскалённого выхлопа было видно просто превосходно - а помаргивание было вызвано дрожащим горячим воздухом.

Тучо, тучо, mon amour


// http://kommari.livejournal.com/737590.html

«Выступая на конференции, прошедшей в рамках организованного движением «Наши» всероссийского молодёжного форума «Селигер-2007», министр образования РФ Андрей Фурсенко посетовал на оставшуюся с советских времён косную систему в своём ведомстве, упорно пытающуюся готовить человека-творца. Ныне же, по мнению министра, главное – взрастить потребителя, который сможет правильно использовать достижения и технологии, разработанные другими». («Литературная Газета», № 32 (6132), 8.08.2007))


Добраться до Самоа можно примерно так: Москва - Сеул (ЮК) - Окленд (или типа того) (НЗ) (у корейцев есть и прямой рейс, без посадки в НЗ или Австралии) - Нади (вроде, там большой международный аэропорт) (Фиджи) - Апиа (Самоа). Весь путь без учёта ожидания в аэропортах займёт часов 30. С учётом - х.з., но не больше 50. Да, это выматывающе тяжело, но иных вариантов не существует (вернее, есть ещё через Лос-Анжелес, но там нужна будет американская виза. Хотите с ней возиться?). По деньгам это встанет ориентировочно в ..хм.. тут затрудняюсь оценить, очень всё сильно разнится - разные авиакомпании, разные рейсы, кризис ещё этот сраный. Ну, скажем, цены на билеты до Сеула начинаются примерно от 26 тыс.руб. От Сеула до Нади (код города NAN) - тысяч 40, плюс-минус. От Нади такси до аэропорта Сувы (или наоборот, не помню точно), оттуда до Апиа около 10 тыс. руб. Итого, по самым скромным прикидкам, тысяч 80 на полёт в один конец. Нефигово, конечно, но зато в итоге мы попадаем в место, практически не затронутое эффективным гниением.

Есть и гораздо более дешёвый маршрут, но он через Англию (Москва - Лондон - Окленд - Апиа; около 47 тыс. руб), соотв., нужна виза. Стоимость маршрута через ЛА начинается от 115 тыс. руб.

Самоанская виза даётся бесплатно при въезде, сроком на не то 60, не то 90 дней. По истечении срока её можно продлить за какие-то смешные деньги, типа 5 баксов. От Самоа до Токелау раз в месяц ходит кораблик MV Tokelau (т.е. один рейс в месяц совершает; иногда чаще, иногда реже). Ну и далее по ситуации. Токелауанская виза то ли вообще бесплатна, то ли так же символически "дорога". Запрет на ввоз оружия, наркотиков и прочей хренотени, думаю, объяснять не надо. А, да, ещё нельзя ввозить алкоголя больше какого-то там количества, на Токелау с выпивкой всё строго. Взамен вы получите абсолютно чистую среду, океанский сёрфинг, сноркелинг в лагуне (на выбор - три разных лагуны атоллов Токелау), всегда свежую рыбу и прочие морепродукты, практически бесплатное кокосовое молоко, отсутствие паразитических насекомых, спутниковый интернет и т.п., и т.д. Проблем с языком почти нет - многие самоанцы говорят на местном диалекте английского, при соответствующей практике с ними можно беспроблемно говорить. Если есть интерес, то можно выучить самоанский, он совсем несложен. Токелауанский на него сильно похож. Некоторые токелайцы так же изъясняются на английском.


Атолл Факаофо

Факаофо. Фака офо. Не самое удалённое от всех место на земном шаре, но название говорит само за себя.

А если вам очень хочется в Америку, то недалеко есть атолл Суэйнс (Swains), формально входящий в архипелаг Токелау, но юридически относящийся к Американскому Самоа (не путать с просто Самоа, бывш. Западное Самоа). Население человек 30..40. Будете 31 :) Любителям фаллаута можно порекомендовать заселение в заброшенной деревне Этена - на ваше присутствие вообще никто не обратит внимания. Суэйнс представляет некий интерес ещё и тем, что его средняя высота над уровнем океана намного (аж на 10 метров!) выше, чем у Токелау. Это довольно выгодно, если учесть грядущий рост уровня воды.

"А если бы мой папа был козлом, то я был бы таксистом" (с)

Забыл упомянуть штришок: таксисты, особенно на обратном пути, охуели. За транспортировку даже не от Жуковского, а от станции "Отдых" (до станции можно было доехать на бесплатном автобусе, а после уже на электричке спокойно доехать до Москвы, рублей за 50 примерно. Естественно, автобусы всё время набивались битком и залезть внутрь можно только с боем, но это уже мелочи), просили две тысячи рублей. Бугога. Не будь вокруг столько свидетелей, в ответ на такое коммерческое предложение я просто молча разъебал бы морду таксёру. Потому что это даже не наглость, это просто хамство.