Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Приснился сон с неким, наверное, даже философским подтекстом.

Будто бы мне надо доучиться в школе, чтобы получить аттестат о законченном среднем образовании. Якобы я не доучился целый класс (при этом есть законченное высшее, как так?), и вот надо отбыть. Причём во сне затронут эпизод уже последних трёх месяцев из этого года, но одновременно есть воспоминания о том, как я в эту школу приходил ещё на день открытых дверей - т.е. шесть месяцев назад по "сонному времени"!

Короче, урок литературы, бубнёж про сегебгяное фуфло, мне смертельно скучно. Сижу, "считаю ворон". И тут вдруг в окне ("Вот это, господа, окно. Да вы знаете, что такое окно?" (с) Фридрих Краус фон Циллергут) включается тытруба, а в тытрубе - открытая видеоконференция не с кем-нибудь, а с самим Шариём. Что-то там бла-бла, а потом я замечаю, что за его спиной видно характерные такие здания и спрашиваю - "не в Москве ли?". Он отвечает, что не в Москве, но в России, заехал кого-то там повидать. Ну ок, и тут, значит, препод начинает на меня шипеть - "прекратите разговаривать во время урока!", я отвечаю, что не разговариваю и вообще я же тихо; препод взвивается, выбегает из класса, затем вбегает и шипит мне - "ну всё, вы исключены! вон!", хватает меня за руку и начинает тащить. Я ему рычу, мол, руку отпусти. Он отшатывается, как ужаленный и прячется за столом.

Я начинаю собирать вещи. Всё, что мог вспомнить, включая даже раскладной ножик (настоящий швейцарский Victorinox, достался мне от деда - тогда никаких-таких "китайских подделок" не делали; я сначала положил его в тот же карман, что и телефон, но потом подумал, что так он может из кармана выпасть, если я где-нибудь присяду -- ощущение забитого кармана запомнилось отчётливо). Собираю рюкзак, выхожу. В коридоре какое-то вялотекущее столпотворение. Протискиваюсь сквозь толпу, подползаю к окну (без тытрубы, просто окно) и ставлю рюкзак на подоконник. Потом вспоминаю, что у меня с собой есть приборчик для регистрации сверхнизкочастотных ЭМИ (?!! зачем я его с собой таскал во сне?), достаю его, распутываю провода. Рядом с окном стоят двое пожилых людей, условно "дедок" и "бабулька" (бабулька при этом чем-то похожа на Симонову). Дедок смотрит на меня и грит - это, мол, у вас приборчик для регистрации сверхнизкочастотных ЭМИ? Я офигеваю и грю - "ну да", он такой: "могу послушать?" - "да, конечно". Он достаёт древние 600-омные наушники, начинает что-то там крутить, а бабулька смотрит и грит - "это вы сами собрали?". Я: "ну а кто ж ещё". Бабулька смотрит критически, цокает языком и грит, что экранирование надо было сделать иначе, мол, если все детали поместить снаружи корпуса, а внутри него оставить только монтаж, то это снизит паразитную ёмкость (?!). Потом бабулька смотрит на меня снисходительно, достаёт ещё какой-то агрегат из авоськи, крутит-вертит им перед моими глазами - "вот так надо, смотри - микросхемы тут, монтаж здесь". Я грю - так же ненадёжно, а если случайно стукнуть или грязь попадёт. "Это же картридж!", отвечает мне бабулька, словно бы это закрывает все вопросы. Я грю - "ладно, мне пора, меня же выгнали", отбираю у дедка регистратор, выхожу на улицу. Вокруг ребятня играет в снежки, а я стою и думаю, что делать - начинать ли заново или фиг с ним.. на этом проснулся.

говорящая фамилия

вчера вот зашёл подстричься, там в предбанничке телик стоит, чтобы было на что помедитировать, пока ждёшь.

я не знаю, что за канал или педарача, я в них не разбираюсь

но там показали некоего гражданина, подписав его Виктор (но, мобыть, Вячеслав - что-то на "В") Хромых, учитель физкультуры

учитель физкультуры Хромых

нда

Страна высокой духовности и древней культуры. Или наоборот.

Речус

Это было в прошлом веке, я учился в школе, был жив Листьев.
Ничего особо из того времени не помню, но "речус" со мной навсегда.


Вот тут, начиная с 20-ой минуты (чуть раньше выбывает другой горемыка, который забыл, что буквы "Б" нет и всё ранво назвал "ребус").

..и речь не о килтах

В одной из частных школ Лондона ученикам мужского пола планируют разрешить ношение юбок - в рамках программы по введению гендерно нейтральной униформы. В школе объясняют эту инициативу стремлением уравнять в правах юношей и девушек, которым разрешено носить брюки.
...
"Как и все остальные школы и многие молодежные организации, мы видим, что все больше и больше молодых людей сомневаются в своей гендерной идентичности", - рассказывает Петитт.


непонятно только, почему они пишут про учеников мужского пола - это ведь устаревший термин, нужно писать "альтернативновагинные"

орешек знанья тверд

Оригинал взят у eska в орешек знанья тверд
Оригинал взят у eska в орешек знанья тверд
lens
А.А. Фадеева, ЕГЭ 2014. Физика: тематические тренировочные задания, М.: Эксмо, 2013.





в комментах пиздец, апофеоз и торжество ЕГЭ:
То есть вы утверждаете, что диаметр- это то, что снаружи?..


измерять диаметр линзы по тому, какую часть шкалы в ней видно - это даже не пять, это стопицот. А если это не линза, а непрозрачный кружок, то - всё, диаметр никак не измерить, ведь не просвечивает ничо?.. И это -- мои креативные сограждане!

Мне мрачно.

Я уж молчу про варианты ответов.. ибо вопрос оставлен такими же макаками, как там по комментам-то скачут.

Перевал дятлов или Как орегонские студенты за премией Дарвина ездили.

Вощем, тягомотный сюжет строится вокруг непростых личных взаимоотношений пятерых американских студентов, выполняющих типа психологическое исследование на тему "Что же случилось с группой Дятлова". Студенты поехали в Россию снимать фильм и трахаться в палатках. Полезли в горы, разумеется, без проводника. Разумеется, зимой. Чтобы полностью вкусить прелести суровых челябинских гор.

Сам экшн занимает от силы минут десять полуторачасового фильма. Разумеется, во всём виноваты советские военные, раскопавшие некий портал, при прохождении сквозь который люди превращаются в неких монстров. Упомянут даже "эксперимент Филадельфия", для пущей убедительности.

Монстры (не буду спойлерить, кто они такие - но их там больше двух должно быть, иначе всё равно остаются нестыковки) изображены очень неубедительно. По всей видимости, их тоже орегонские студенты рисовали, в кач-ве дипломного проекта.

Камеры и смартфоны, сутками работающие на морозе без подзарядки в режиме съёмки видео, ещё менее убедительны.

А уж камкордер, провалявшийся в пещере пятьдесят лет и за всё это время не только не разложившийся, но даже не потерявший заряд батареи - ...

Итого: шлак.

Хайвмайнд

"Разум роя" у муравьёв способен к обучению или нет?

Понятное дело, отдельного муравья вряд ли можно обучить каким-то трюкам. Но интересно, а вот весь муравейник целиком, как некий мозг или сетевая структура, способен ли формировать над-индивидуальные рефлексы? Пишут, что принятие стратегических решений у муравьёв всё-таки распределённое и, по всей видимости, абсолютно децентрализованное (вряд ли есть какой-то главмуравей, ставящий подпись под приказом о перемещении колонии).

Там, где есть способность вырабатывать решение (пусть даже на принципе усреднения шума), там есть и возможность вычислений. Вопрос лишь в том, есть ли у такой штуки долгосрочная память - т.е. зависит ли принятие решений от предыстории, или оно сугубо сиюминутное и зависит строго только от конкретных условий в данный момент времени.