Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Мой мир перевернулся

Кошка Красотка стырила и обгрызла имбирный пряник
0_o

не, я с ней согласен - это вкусно. Но я думал, что резкие сильные запахи не нравятся кошкам (за исключением очень редких случаев типа мяты и валерьянки), а тут вот оно как!

Природа бесконечно мудра и добра к своим детям

Вот, например, бесконечно добрые жуки-жужелицы едят мудрую лягушку, которая смиренно дожидается того момента, когда из-за повреждений тела жучиными челюстями дух окончательно покинет её плоть, в которой добрые жуки предварительно отгрызли нервы и мышцы на задних лапках:


"Хотите, чтобы лягушатина оставалась как можно дольше свежей? Ешьте лягушку живой!" (с) из поваренной книги жужелиц.

"Цельтесь в нервый узел!" (с)

Yandex.Zen

Я знаю, почему стало меньше веселья в комментах на ютубе - основная масса фриков переехала на Яндекс.Дзен
У меня там, оказывается, есть аккаунт (на яндексе, с очень древних времён) и я иногда захожу поглядеть, чё там как.
В 99 случаев из 100 - всё очень плохо.
И тут оказалось, что в профиле-то включена опция "показывать мои подписки", "показывать мои лайки" (порода собак такая, да) и т.п.
Этим воспользовался какой-то обиженный пидор по имени "Анатолий Витальевич Панов" и яростно поставил дизлайки практически ВСЕМ моим репликам, какие только я написал, пропустил только некоторые - видать, торопился. Вот, буквально, захожу с утреца, а тут больше полусотни оповещений и всё о том, что этот самый анатолий витальевич хуев оценили-с мой комментарий.
Вот что карантин с людьми делает-то!

Мухи проснулись

Какое-то охуевшее насекомое решило, что надо истерично долбиться, но не в окно, а в меня.
Бзз бззз бзздынь.
Пришлёпнул.
Вот так-то -- в оцепенении ждать всю зиму, чтобы тебя уничтожили в первый день бодрствования.
А неча!

Собирайте и консервируйте, хуле.

ООН призывает международное сообщество оказать помощь в борьбе с полчищами саранчи, наводнившими Восточную Африку.

Продовольственная и сельскохозяйственная организация (ФАО) предупреждает о возможной угрозе для продовольственной безопасности и даже голода.

Кения, Эфиопия и Сомали борются с беспрецедентным и опустошительным нашествием этих насекомых, поедающих на своем пути все растения, отмечает ФАО.


Это же еда с доставкой на дом, питательная и высокобелковая. Т.е. это ПОДАРОК для голодающей Африки. Чё вы ноете-то? ;)

Щас разрыдаюсь и повешусь, ага.

У меня завёлся тайный ненавистник - кто-то (скорее всего, за один день) прошёлся по всем моим видосам, даже по самым старым, даже по видео с котом и с великолепной пятёркой - и везде понаставил дизлайков.

И у новых видосов иногда прям буквально через пару минут после публикации (т.е. полного просмотра видео, по факту, не было) уже есть 1 дизлайк.

Я, конечно, весьма польщён, но не могу не заметить, что этим людям нехрен делать.