Category: наука

Журнализмы

Возраст наскальных рисунков, как и других древних артефактов, определяется методом радиоуглеродного анализа. Кальциевый налет, постепенно покрывающий рисунки, содержит небольшое количество изотопов тория и урана.

Радиоуглеродный метод настолько крут, что работает даже там, где нет углерода, но зато есть изотопы тория и урана!

Имитировать -- нельзя!

Под запрет среди прочего попадают визуальные эффекты накачанных губ, выделенных скул, подтяжки лица и "инъекций красоты".

Недавнее научное исследование показало, что фильтры, меняющие внешность, могут исказить самовосприятие, понизить самооценку и привести к неврозу.


Запрещать же сами пластические операции почему-то никто не торопится...

Переводим на общедомовой тариф.

Короче, с полчаса назад позвонила какая-то мутная личность, представившись (я уже не помню, как конкретно).
Пятница - всё ещё рабочий день, так? И время, тащемта, рабочее.
Ну так вот, сейчас, мол, по всему дому заменяются механические счётчики на электронные, мастер придёт через 10 минут.
Я сказал, что не приму никакого мастера, потому что не могу.
- Почему не можете?
- Вас не касается. Занят, всё. Пусть ваш мастер придёт в другой день.
- Ваш дом в плане, другого дня не будет. Я вас перевожу на общедомовой тариф.
- Нет, я против.
- А я вас уже перевела.

Короче, как узнать, кто конкретно это был? Хочу вломиться к этой твари в дом и вырезать всю её семью.
По-моему, это сейчас что-то противозаконное было. Типа самоуправство или как-то так.

В теории и на практике



Короче, богохульный старик Дарвин одобряет отказ от прививок по религиозным причинам. И всё, что они называют "свободным рынком" - тоже.
Особенно по религиозным причинам!

Core dump - источник тока

Колечки переключаются магнитным полем, поле создаётся током, ток течёт через провод.
Если провод подключить к достаточно источнику напряжения, то при включении питания провод просто сгорит нафиг.
Короче, нужно уметь подавать на почти КЗ стабильный, ограниченный по величине импульс тока с крутым фронтом-спадом, чтобы как можно быстрее всё это работало и не тратило бы время на рассеяние тепла после переключения.
Думал-думал.
Даже вопрос задал.
В общем, ничего лучше, чем старый добрый стабилизатор тока, так и не придумал.
В симуляторе работает прям как надо.
Collapse )

Мощь

Мосфет IXTL2N450: 4500V, 2A

Интересно, если посчитать (или хотя бы попробовать прикинуть) напряжённость поля внутри диэлектрика затвора даже у низковольтных мосфетов, то получаются какие-то дичайшие значения. А тут ещё и четыре с половиной киловольта... ёмаё!

Пулково и Гринвич