Category: путешествия

За вашу и ихнюю свободу

Вот тут известный турецкий писатель восторгается украинскими флагами над Москвой. И плакатики, мол, (особенно в какой-то его предыдущей заметке) - тирания, диктатура.

Мне интересно, а насколько реально устроить аналогичную акцию в Киеве - если не по содержанию (призывать Путина НА пляж вместо С пляжа, что ли?), то по форме - с российскими флагами и т.п.? Чё-то мне подсказываешь, что даже Зе-ский не обрадуется.

А у нас, панимаш, тирания...

Пьёт? Бей!

Опубликованное в "Твиттере" видео с одного из американских пляжей подняло волну возмущения в соцсетях. На кадрах двое полицейских наносят удары молодой девушке.

Оказывается, офицеры посчитали, что слишком молодая девушка пила алкоголь. Сама она заявила, что "не сделала ничего плохого".


а, не - это же в Америке.
Тогда всё нормально. Там каждый полицейский имеет право бить по лицу, если ему кажется, что тебя ещё потом можно скрутить и сесть сверху ;)

Не люблю "подводить итоги", потому что и итогов особо нет, и подводить вообще нехорошо.

Из свершений, никогда (или почти никогда) ранее не свершённых - поездка в Калугу на день кошмарнавтики 12 апреля, последний ещё действительный для меня праздник; поездка в Зеленоград (коротким набегом, но прелесть нумерации домов я таки заценил); и, разумеется, пижонский полёт в Сочи на выходные, в котором я много чего сделал "впервые в жизни", как бы смешно это ни звучало.

Из более привычных мне дел - спроектировал (а некоторые ещё собрал и запустил), с переменным успехом, весьма сложные устройства, начиная от Awesome Board (на которой шутки ради и опыта для запустил ucLinux, но в итоге пришёл к мысли, что надо писать под FreeRTOS), заканчивая монструозной платой на многоядерном чипе (в которой тест на дым прошёл пока только многоканальный регулятор питания; остальное ещё не проверялось), включая ещё нечто среднее по сложности, но ничуть не менее весёлое в плане пусконаладочных (и оно, по слухам, или уже грузит дебиан, или вот-вот начнёт -- слава Юпитеру, не я буду её программировать). Были и другие проекты, типа несложного автоматического включателя системы антиобледенения крыши, но гордиться там особо нечем (и на самом деле он прошлогодний) -- хоть штука и простая, я умудрился там допустить весьма обидный ляпсус, заставивший понервничать.

Вместе с этим спроектировал, собрал и запустил (опять же, не всегда успешно) кучу мелкой требухи для моего эпического долгостроя, соединил собранные блоки жгутами, промерил что было возможно промерить и даже принял (пока -- при помощи HDSDR) мощные станции на 40м диапазоне.

Больше ничего особенного вспомнить не могу. Может быть, было что. Может, ничего и не было, а всё это лишь сон. Какое-то ощущение собственной никчёмности.

гибкое говно

сначала они шпарят за это говно. Что любопытно, избушку из дёрна никто не пристраивает, не надстраивает, её просто сжигают нахуй чтобы построить в конце-концов нормальный дом.

Но они учат нас, что это клёво - строить дворец, внутри которого избушка из дёрна. А затем удивляются, почему всегда получается другое говно

И чего-то это вдруг вместо дворцов советов всё время получаются бесконечные фавелы с намертво вшитым логином/паролем типа root/root.

Всемпох

Приключение: чем план хитрее, тем больше шансов, что он не сбудется.

Вечером первого дня прошёлся до набережной (пешком всего минут 10, не больше), погулял там вдоль, подивился на пафосных барышень и пузатых джентльменов, поглазел на ценники побережных рестораций, малость прихуел от количества нулей (как после запятой, когда речь про объём или вес, так и до - когда про цену.. лично я алкоголь не употребляю, но мне стало искренне жаль тех, кто да), но идти не переставал, пока не упёрся в некий забор. Кмк, забор на берегу штука не слишком законная, если речь не идёт о каких-то секретных-военных сооружениях, ну да ладно. Зато пляж пустой, магазины и рестораны с ёбаным караоке все позади - и вот оно, море. Звёзды. Луны не видно, но она подразумевается. Зашёл в воду - кайф! теплее воздуха, штиль, покой. Т.к. дно незнакомое и явно мелкое, нырять во тьме не решился. Побулькал туда-сюда (где-то около часа), полежал на поверхности, позырил на бабку-йога в голом эротическом костюме. Мдэ. Вот это было лишнее, ну да ладно.

Вернулся "домой" уже где-то ближе к полуночи, в душ, переоделся - и па рэстаранам! Ближайшая забегаловка - некая бургерная, обозначенная как-то вроде "фермерская закусочная". Я не знаю, где они нашли таких фермеров, но стейк очень недурственный. Потянуло в сон, вернулся в гостиницу и уже еле соображая сквозь усталость, что делаю, поставил будильник.

Я в самом деле хотел в Головинку и на весь день.

Но всё равно проспал удобную электричку, а не неудобной удобнее всего было ехать до Якорной Щели. Позавтракал в столовой недалеко, при некоем университете. Вкусно, дёшево, огромная куча всякой жратвы рублей за что ли 600.

И вот я в самой глубине Якорной, так сказать, Щели. Что меня ещё удивляет - не понимаю логику, почему некоторые станции огорожены вдоль и поперёк, куча охраны и т.п., а тут можно просто со стороны пляжа зайти и всё. Даже забора нет.

Будь во мне больше безрассудства, я бы по берегу там дошёл, но когда я прикинул, что чапать ещё километра два-три... по такой жаре... Доехать, наверное, можно было бы и на автобусе, и даже на такси (ага, конечно), но это как-то неспортивно. В общем, принял стратегическое решение: поход отменить. Походил там по берегу туда-сюда, выбрал место на каменной насыпи (почти по всему побережью там сделаны волнорезы из здоровенных каменюг -- ко всему прочему, они ещё привлекают всякую живность), обмазался благовониями самым сильным антизагаром и сделал тестовый заплыв.

Чуток поснимал, в основном, камни.. потом камера сказала "Не, так дело не пойдёт" и отказалась включаться без объяснения причин. Мне аж похолодело - бля, как же так, почти новая, я же уплотнитель на лючке специально кисточкой почистил и смазал, ну не могла она протечь! Как потом оказалось, в самом деле не протекла. Грешу на то, что нагревшуюся на солнце камеру сразу макнул в воду - она хоть и +25, но это всё же относительно прохладно и внутри мог образоваться конденсат или нечто типа. В общем, она работает сейчас, но осадочек остался.

Побултыхался какое-то время и заметил, что рядом нарисовался чувак в гидрокостюме - он как раз воспользовался тем, что каменные насыпи привлекают массу рыб и охотился на них с подводным ружжом. На поясе у дяди болтался уже заметный такой улов, пять-шесть не маленьких рыб. Дядя покрутился-покрутился и я решил, что пока он там размахивает своим гарпуном, я лучше в море отойду.

Потом на берегу рядом с моими вещами обосновалась пожилая супружеская (вероятно) чета. И великовозрастный муж почему-то всё ближе и ближе к моим вещичкам придвигался, посматривая на них подозрительно. Я уже начал что-то усиленно подозревать, но потом понял - реально он там смотрел на безумное роение крабов. Все размеры, от двухкопеечных малявок до обросших водорослями и ракушками чудищ с блюдце размером, ползают по камням и что-то непрерывно хомячат. Сфоткать или даже заснять видео - большая проблема, т.к. они сразу палят движение и прячутся между валунами, а сидеть и караулить под таким солнцем -- не самая хорошая идея.

Дядя с гарпуном уплыл, старички куда-то уползли, дело начало клониться к вечеру и на ближайшей электричке я вернулся обратно в Сочи.

Снова сытный ужин (в фермерской бургерной - сдуру заказал именно бургер, о чём неоднократо жалел в процессе употребления, ибо в рот не лезет, рассыпается, есть надо руками -- выдают специальный одноразовые перчатки! -- но хоть вкусно, не совсем зря заказал), затем решил - ну а хуле, шиковать так шиковать. Прошёл МИМО "клуба для джентельменов", рядом с которым патрулировала барышня, выглядящяя рублей на 50... имхо, на такой работе не нужно ковырять в носу. Буквально. Стоит и ковыряет, разглядывая козявки.
Фубля.
Лучше уж бабка-йогиня.
Впрочем.. не, не знаю, забыть как страшный сон.
Короче, пошёл к некий кафетерий, обозначенный как ещё и пекарня. Меню очень богатое, но этого нет, того нет, есть штрудель.
Ну ёлы-палы, такой вы себе антураж забабахали, вон какие барышни за столиком сидят после работы в соседнем клубе, а у вас есть только штрудель?
Чёрт с вами, давайте штрудель. И мороженое. И ещё чай, чёрный с мятой.
Штрудель оказался обычным штруделем, а вот мороженое неплохое.
Подумал ещё, что надо бы сходить на пляж перед сном, но когда встал из-за стола, ощутил неиллюзорный риск опять проспать.
А проспать никак нельзя, потому что утром уже отъезд...

worklog: это успех

параллельно всем делам и без особой помпы я последовательно развиваю свой безнадёжный проект (пожалуй, пора задуматься о смене названия с "Союз" на "Сизиф", лол). Очередная итерация сладкой парочки синтез + смеситель, на этот раз я решил экспериментально убедиться в необходимости раздельного экранирования цифровой части синтеза и цифровой части смесителя коробочками из жести (именно этим было вызвано моё смутное беспокойство об "оловянных усах"). Ну и заодно проверить на практике идею про балансный безотражательный ФНЧ на выходе смеса.
Переразвёл платы.
Они обе подразумеваются для использования в паре - смес без синтеза работать не будет вообще, а синтез хоть и можно использовать для чего-то ещё, но само это устройство, в общем, совсем не универсальное (особенно если учесть, что я задизайнил его спецом под подключение к Awesome Board).
Разместил заказ на платы.
И тут внезапно письмо!
Collapse )

Вах-вах. Я знаменит. Интересно, по какому критерию они выбирали...

И ещё наконец-то приехали платы моего адаптера LCD на замену китайчатины с SSD1963 - паять пока не буду, других дел дофига.
Collapse )

Охотник

Охотник предположительно заплатил 55 тысяч долларов в качестве взятки гидам национального парка Зимбабве, чтобы убить знаменитого в парке льва, сообщил Би-би-си специалист по охране окружающей среды Джони Родригес.
По его словам, в причастности к убийству подозревается испанец.
Лев по кличке Сесил был пронзен стрелой из лука, а затем его добили из ружья. После этого зверя обезглавили и содрали с него кожу, сообщил Родригес.
13-летний лев был одной из главных туристических достопримечательностей знаменитого зимбабвийского Национального парка Хванге.
...
Однако лев умер не сразу, его преследовали более 40 часов, после чего застрелили из ружья, сообщил Родригес. На животном был ошейник с системой контроля местонахождения, надетый на него в рамках исследовательского проекта Оксфордского университета.



Поистине героический поступок! ведь это же решиться надо, в самом деле. Долго готовиться, планировать.. и потом молчать, гордо разглядывая честно добытую шкуру.




(если кто не понял, это брезгливый сарказм)